ФЭНДОМ

Достижения с быстрым убийством — это серия достижений, объединённых одной задачей: быстро кого-то убить. Зачастую эти достижения обременены дополнительными условиями, например: убить цель, пока она что-то не сделала или не задев никого из её помощников.

Суть выполнения данных достижений проста: прокачать уровень повыше, взять пушку помощнее, а затем прийти и завалить цель с двух-трех выстрелов, пока никто ничего не понял.

В зависимости от условий задания лучшим выбором будет скорострельный ракетомет от Тедиор с дополнительным взрывом при перезарядке или снайперская винтовка от Даль с тройной очередью в режиме зума. И аккуратнее со стихийными эффектами: лишними взрывами, например, можно ненароком покалечить кого-нибудь из окружающих (кого трогать не надо). Стоит отметить, что иногда (к примеру, в бою с Боллом) можно пользоваться активным навыком персонажа. При этом активный навык может даже убить некоторых врагов, но достижение не будет провалено.

Список достижений из данной серииПравить

Borderlands 2

Основная игра (без установленных дополнений)Править

Дополнения к Borderlands 2Править

Borderlands: The Pre-Sequel

Этот раздел нуждается в доработке.
Причина: уточнить конкретные достижения
Вы можете помочь Borderlands Wiki, отредактировав статью.

Дополнения к Borderlands: The Pre-SequelПравить

(1) - в Borderlands: The Pre-Sequel появился ряд достижений данного типа, выполнение которых возможно только в ходе определенного задания, т.е. дается только 1 попытка на прохождение. С учетом того, что всего прохождений 3 (Норма, РИИХ и ЗВИХ), то и попыток тоже 3, хотя есть 1 нюанс - в РВИХ можно сбросить прогресс прохождения сюжетных заданий, но в этом случае придется начинать игру с самого начала. Так что, если не получилось выполнить условие с первого раза, можно тут же закрыть игру, не сохраняя прогресс (комбинация клавиш "Alt + F4") и попробовать еще раз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики