Фэндом

Borderlands Wiki

Дорога в Убежище

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Дорога в Убежище (англ. The Road to Sanctuary) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Железяка в локации Южный шельф. Выполняется в локациях Три Рога-Водораздел, Убежище.

ОписаниеПравить

«Убежище. Последний свободный город на Пандоре. Здесь вы встретите Роланда, лидера Сопротивления. Кроме того, здесь вы найдете приют и познакомитесь с людьми, которые общаются с другими не только с помощью оружия.»

ЦелиПравить

Главная цель: Добраться до Убежища

После стычки между Кровомесами и стражей Убежища вы оказались на разрушенном пандусе - совсем не там, куда направлялись. Ангел посоветовала вам добыть машину в местном Тачкомате, перепрыгнуть через пандус и доехать до Убежища.

Плохая новость: у вас нет доступа к Тачкомату. Хорошая новость: Ангел может его взломать. Плохая новость: Тачкомат - не гиперионское изделие, и поэтому для него нужен особый переходник. Хорошая новость: такой переходник есть в одном из лагерей Кровомесов неподалеку. Ангел попросила вас его добыть.

Если вы подсоедините к Тачкомату гиперионский переходник, Ангел взломает аппарат, и тогда у вас будет машина.

  • Вставить гиперионский переходник

Ангел посоветовала вам добыть машину в местном Тачкомате, перепрыгнуть через пандус и доехать до Убежища.

  • Добыть транспорт

Теперь у вас есть машина, так что вы без проблем доберетесь до Убежища. Возможно.

  • Прыгнуть через пропасть
  • Добраться до Убежища

Ангел попросила вас воспользоваться панелью связи на воротах Убежища. Поговорите со стражем, и он впустит вас. Когда вы пытались войти в город, к вам обратился Роланд, лидер Сопротивления - Алых налетчиков. Он сообщил вам, что его друг, капрал Райс, пытался найти новый энергоблок для генератора щита Убежища. Роланд сказал, что вас впустят в Убежище, как только вы найдете Райса и энергоблок.

  • Найти капрала Райса
  • Уничтожить тех, кто напал на Райса
  • Поговорить с капралом Райсом.

Вы нашли Райса. Перед смертью он сообщил вам, что энергоблок украла шайка разбойников. Вы должны найти их, уничтожить и забрать энергоблок.

  • Добыть энергоблок
    • + Убить 20 Кровомесов

Вы узнали, что Райс погиб, и нашли энергоблок, и теперь вам нужно вернуться в Убежище.

  • Добраться до Убежища

Вы добрались до ворот Убежища. Однако страж впустит вас только после того, как вы вставите найденный вами энергоблок в генератор щита Убежища. Ну, вы понимаете. Сделайте это.

  • Доставить энергоблок
  • Вытащить энергоблок
  • Вставить энергоблок в генератор щита

Вы добрались до Убежища и восстановили его щит. Однако Роланд пропал, и Алым налетчикам все еще нужна ваша помощь.

  • Найти лейтенанта Дэвиса

ВыполнениеПравить

После длительного плавания до Убежища вы оказываетесь совсем не у входа в город, а на палубе корабля Железяки, вдобавок ещё и без своего "хозяина". Пройдя чуть дальше, вы станете свидетелем стычки между местными бандитами и стражами Убежища. Последние взрывают мост, и Ангел советует вам добыть машину в местном Тачкомате, чтобы перепрыгнуть через разрушенный мост и доехать до Убежища. Убив десяток мордоплюев, вы окажетесь у Тачкомата.

Плохая новость: у вас нет доступа к Тачкомату. Хорошая новость: Ангел может его взломать. Плохая новость: Тачкомат — не гиперионское изделие, и поэтому для него нужен особый переходник. Хорошая новость: такой переходник есть в одном из лагерей Кровомесов неподалеку. Ангел попросила вас его добыть.

После того как вы добыли переходник, у вас появилась машина, так что вы без проблем доберетесь до Убежища. Возможно (шутка).

Когда вы попытаетесь войти в город, к вам сначала обратится лейтенант Дэвис, а затем и сам Роланд, лидер Сопротивления и глава Алых налетчиков. Он сообщит вам, что его друг, капрал Райс, пытался найти новый энергоблок для генератора щита Убежища, но пропал и не выходит на связь. Роланд сказал, что вас впустят в Убежище, как только вы найдете Райса и энергоблок.

Садитесь в машину и езжайте по дороге в сторону указателя цели. Хорошая новость: Вы находите ЭХО-коммуникатор Райса. Плохая новость: Рядом стоит взорванный автомобиль, а на вас тем временем нападает толпа мордоплюев. Отбившись от них, отправляйтесь в сторону Мозговых полей, дабы найти капрала Райса.

Убив ещё несколько мордоплюев, вы находите Райса, которого пинают трое психов. Убейте их, а заодно и всех летающих рядом ракков, так как они всё равно на вас нападут. Поговорите с ним. Перед смертью Райс сообщает вам, что энергоблок украла шайка разбойников. С вами связывается Роланд и приказывает найти бандитов, жестоко их уничтожить и забрать энергоблок. После выполнения задания возвращайтесь к воротам Убежища и говорите с Алым налетчиком. Он сообщает вам, что коммуникатор Роланда не отвечает, и впускает вас в город. Добежав до лейтенанта, поговорите с ним, сделайте то, что он просит, и сдавайте задание.

Сообщение при выполненииПравить

«Добро пожаловать в Убежище. Теперь вам нужно найти Роланда.»

ВидеопрохождениеПравить

Borderlands 2 - Гейдж 11 Дорога в Убежище40:59

Borderlands 2 - Гейдж 11 Дорога в Убежище

Borderlands 2 - Гейдж #11 Дорога в Убежище

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики