Фэндом

Дополнения (англ. Downloadable Content, сокр. DLC) — дополнения для игр, чаще всего платные. Для Borderlands и Borderlands 2 в настоящий момент существует по 4 крупных сюжетных дополнения. Для Borderlands: The Pre-Sequel существует 5 дополнений — два классовых, две арены и одно сюжетное. Ниже перечислены все дополнения для всех игр серии.

BorderlandsПравить

  • The Zombie Island of Dr. Ned — является первым в серии загружаемым дополнением для Borderlands, о котором было объявлено 15 октября 2009 года, и выпущенном 24 ноября 2009 года на Xbox 360 и PlayStation 3. PC-версия была выпущена 9 декабря.
  • Mad Moxxi's Underdome Riot — второе загружаемое дополнение для Borderlands. Было выпущено для Xbox 360 29 декабря 2009 года и на PS3 и PC 7 января 2010 года.
  • The Secret Armory of General Knoxx — является третьим в серии загружаемым дополнением для Borderlands. Впервые объявили о нем 21 января 2010 года. Было выпущено для Xbox 360 23 февраля, а для ПК и PS3 — 25 февраля.
  • Claptrap's New Robot Revolution — является четвертым дополнением для Borderlands. Было выпущено на всех платформах 28 сентября 2010 года.

Borderlands 2Править

Сюжетные дополнения:

Все вышеуказанные сюжетные дополнения входят в Season Pass.

Несюжетные дополнения:

Borderlands: The Pre-SequelПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики