ФЭНДОМ

Дом доктора Неда (англ. House of the Ned) – сюжетное задание в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" в игре Borderlands. Выдает Доктор Нед в локации Jakobs Cove. Выполняется в локации Hallow's End.

ОписаниеПравить

На двери кабинета доктора Неда висит записка. Там написано: «Я не собираюсь торчать здесь и ждать, пока меня убьют. Я гораздо лучше защищен у себя дома. Если все же найдется кретин, который прочтет эту записку, то знай, я в своем доме рядом с рекой. Но лучше лишний раз не раздражать меня. Удачи!»

ЦелиПравить

ВыполнениеПравить

Идите в Hallow's End. Дом находится в самом конце локации и пока вы к нему придете, вам придется уничтожить огромное количество зомби. Запаситесь взрывным и огненным оружием. Всего в задании две сложные битвы: на мосту и около лифта. В обеих битвах на вас будет наступать огромное количество зомби: танкенштейны, взрывные зомби и т.п. Нужно просто смотреть по сторонам и стрелять во все стороны.

Сообщение при выполненииПравить

Доктор Нед совершил ужасную ошибку, и ему нужна ваша помощь, чтобы исправить ее.

Фразы Неда в процессе опускания лифтаПравить

  • Мило, ты добрался сюда живой! Я спущу к тебе лифт, но это займет некоторое время, придется крутить ублюдочную рукоятку, пока он спускается. Так и хочется пристрелить тех уродцев, что сконструировали его.
  • Держись там. Спускаю так быстро, как только позволяют руки.
  • Да ладно, только не говори, что тебе никогда не приходилось ждать лифта с ручным приводом во время атаки зомби.
  • Еще немного… Уже почти опустил. Держись там!
  • Если я таки спущу эту хреновину к тебе, то у тебя появится шанс выбраться оттуда живым.
  • Ох, мать вашу, я только что уронил этот чертов лифт. Руки уже не те. Я вытащу тебя оттуда, держись.
  • Хватит тратить мое время, давай забирайся в этот чертов лифт!

ПримечанияПравить

  • Во время паузы между волнами доктор Нед говорит фразу: «Да ладно, только не говори, что тебе никогда не приходилось ждать лифта с ручным приводом во время атаки зомби». Это явная отсылка к Half-Life 2: Episode One, когда в одной из глав Гордон и Аликс вместе отбиваются от толпы зомби в абсолютной темноте, дожидаясь спасительного лифта.
  • Выполнив это задание, вы получите одноименное достижение.

ГалереяПравить