ФЭНДОМ

Докучатель (англ. Umbrage) – необычный пистолет, выпускаемый Маливан, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Револьверы от Маливан характеризуются повышенным уроном, увеличенными силой и вероятностью временного стихийного эффекта, но малыми скорострельностью и емкостью магазина. Стреляют мощными стихийными снарядами, наносящими дополнительный урон по площади, составляющий 80% от базового. Расходует 2 патрона на выстрел.

Докучатель оснащен стволом от Владоф, обеспечивающим увеличенные скорострельность и емкость магазина.

Особые моделиПравить

ПримечанияПравить

  • Поскольку Докучатель наносит одновременно и прямой урон, и урон по площади, прямое попадание из него имеет сразу две возможности вызвать временный стихийный эффект.
  • Фактически относится к подтипу револьверов, чьи конструктивные особенности (в общем случае) обеспечивают Докучателю высокие точность и силу урона, и позволяют эффективно использовать его на средних, а с оптическим прицелом – и на дальних дистанциях.
  • Как и любой пистолет со стволом от Владоф, Докучатель не может иметь редкость ниже зеленой.