ФЭНДОМ

Доктор робоНед (англ. Dr.Ned-Trap) — мини-босс, который появляется в дополнении Claptrap's New Robot Revolution. Появляется во время выполнения задания Ловушка для Железяки, фаза 2: Промышленная революция в локации Dividing Faults.

ОписаниеПравить

Известно, что корпорация Джейкобс наняла доктора Неда для медицинской помощи сотрудникам, которые работали на фабриках острова. Доктор выполнил свою работу «слишком хорошо», после чего весь остров заполонили зомби, а сам Нед укрылся в лаборатории, которая находится в Hallow's End.

Нед решил сделать противоядие из ДНК скага. Эксперимент по созданию антидота был провален, но у Неда появились верскаги, который стали частью его армии.

В конечном итоге игрок находит Неда на лесопилке Джейкобс и думает, что убивает его, но тот восстает в виде Зомбонеда и игрок убивает его во второй раз.

Позже, когда Железяка начинает «Роболюцию», Неда (точнее то, что от него осталось) роботизируют, и тот, в виде «обычного» Неда встречается игроку, как мини-босс, вываливаясь из мусорного контейнера.

Игрок думает, что убивает его, но позже, робоНед появляется в виде Доктора робоЗомбоНеда.

ИнтересноеПравить

  • Фраза «Чёрт возьми, Железяка, Я доктор, а не механик!» является отсылкой к сериалу «Звёздный путь», где Доктор Леонард «Кости» МакКой, часто говорил: «Я доктор, а не _______!».
  • Фраза «Ничто не умирает навсегда» является отсылкой к фильму «Мутанты: двадцать третий век», где корабль главных героев носит название «Пандора».