ФЭНДОМ

Доктор Зед Бланко (англ. Dr. Zed Blanco) – неигровой персонаж в Borderlands и Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Зед - доктор, который потерял свою медицинскую лицензию по неизвестным причинам. В настоящее время он утверждает, что является поставщиком медицинских товаров почти по всей Пандоре. Он проводит большую часть своего времени в лазарете в Файрстоуне, а затем в Новой Гавани и ещё позже, в Убежище, измельчая трупы для неизвестных целей (возможно это связано с его потерей медицинской лицензии). Зед отличается оптимизмом и довольно черным чувством юмора.

ИсторияПравить

Доктор Зед является первым жителем Файрстоуна, который встретил Искателей Хранилища. После Маркуса и Железяки, он является третьим из дружественных NPC, которые встретились в игре. Он дает некоторые из начальных миссий. Кроме того, он (более или менее) управляет продажей медицинских препаратов.

Между событиями Borderlands и Borderlands 2, Роланд связался с доктором, прося, чтобы он пришел в Убежище. Зед первоначально отказывается, предпочитая жить и умереть в Файрстоуне, но быстро меняет свое мнение, когда Гиперион нападает на город. Записи об этих событиях можно найти в второй части игры в локации Сердце Пустыни - Бесплодные земли.

В Borderlands 2 доктора можно найти в Убежище, где он продолжает заниматься своей антигуманной деятельностью.

УчастиеПравить

BorderlandsПравить

В первый раз Зед даёт о себе знать в конце сюжетного задания Салага из автобуса. После этого он выдаёт следующие сюжетные задания:

Borderlands 2Править

В этой игре Зед может продавать игроку предметы. Выдаёт он только побочные задания:

Ещё Зед фигурирует в побочных заданиях Астральные путешествия, где может вручить игроку уникальный Щит 1340, и Дурные вести, а также (в качестве дополнительной цели) в сюжетном задании Коготь Бога, где может вручить игроку любой щит синей редкости.

ПримечанияПравить

  • В дополнении «The Zombie Island of Dr. Ned» к Borderlands есть некий доктор Нед, который называет себя братом Зеда (их отличают только большие, и явно наклеенные, усы и визитка на костюме).
  • В локации Сердце Пустыни - Бесплодные земли в Borderlands 2 можно найти несколько ЭХО-записей Зеда, в которых тот принимает решение переехать в Убежище.
  • У Зеда есть собственный, бело-красный железяка в New Haven, впрочем доктору он не особо помогает.
  • Зед недолюбливает Патрицию Таннис из-за того, что она имеет реальную докторскую степень.
  • В дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» к Borderlands 2, торговые автоматы Зеда и его голосовые записи стилизованны под антураж дополнения; вместо привычных мультяшных маскотов – средневековый витраж, на котором изображен Зед со шприцом и энерготопором и в руках и нимбом над головой, а также надпись "Целитель Зед".
  • Голографическую проекцию Зеда в создании Железяки использует 5H4D0W-TP в дополнении «Claptastic Voyage» к Borderlands: The Pre-Sequel; её можно увидеть в локации Кластер 00773 П4НД0Р4 и во время боя с Э0С.
  • Если покупать предметы в Borderlands 2, непосредственно обращаясь к Зеду, то будут проигрываться голосовые записи торгового автомата. Кроме того, у Зеда будут те же предметы, что у автомата слева от входа в его лазарет.
  • В своём вступлении в Borderlands доктор орудует энерготопором, которым обычно вооружены бандиты (в частности психи).
    • В файлах игры осталась неиспользованная анимация, которая является продолжением вступления (после экрана представления): Зед откладывает энерготопор, отделяет от тела отрубленную часть и демонстрирует её игроку, после чего выкидывает в сторону и вытирает руки о свой фартук.
  • Внешний вид Зеда основан на второй модели Роланда, которая была показана СМИ ещё до смены визуального стиля.

ГалереяПравить

Основная статья: Доктор Зед/Галерея

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики