ФЭНДОМ

Длинный ствол (англ. Longarm) – необычный пистолет, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Револьверы от Джейкобс характеризуются высокими основным и критическим уроном, высокой точностью, но большой отдачей и маленькой емкостью магазина. Не могут быть стихийными. Способны достигать огромной скорострельности в зависимости от того, как часто нажимается кнопка огня. Длинный ствол оснащен стволом от Гиперион, обеспечивающим еще более высокие критический урон и точность за счет пониженного основного урона.

Примечания

  • Как и большинство оружия Джейкобс, Длинный ствол обладает белой надписью в карточке: "Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца". Она не полностью верна: максимальная скорость стрельбы, которую может развить игрок с таким оружием, ограничена параметром скорострельности этого оружия.
  • Являясь револьвером Джейкобс со стволом от Гиперион, Длинный ствол обладает увеличенным до 2.65 критическим множителем. На карточке это отображается как увеличенный на 33% критический урон.
  • Как и любой пистолет со стволом от Гиперион, Длинный ствол не может иметь редкость ниже зеленой.