ФЭНДОМ

Джекенштейн (англ. Jackenstein) — предпоследний босс в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» к Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Очень странное и большое существо. Чем-то похож на мордоплюя. Имеет вживленное гиперионское оборудование, а именно: 2 механические руки; 2 электрических генератора на спине; шоковое орудие на груди, около маски Джека.

СражениеПравить

Броня Джекейнштейна отражает пули и неуязвима для любых атак. Уязвимы лишь два генератора на спине босса и маска Джека на груди. Однако не стоит оставаться на открытой местности, так как у босса весьма мощные атаки лапой в ближнем бою. Сначала нужно уничтожить генераторы. При уничтожении хотя бы одного, Джекенштейн прыгает на верхний уступ грузового отсека и окружает себя силовым полем. В это время игроков атакует волна гиперионских грузчиков. После того, как вы с ними расправитесь, босс вновь возвращается на поле боя. (На самом деле, Джекенштейн возвращается на поле боя через определённое время — можно не убивать грузчиков, а оставить их для убийства при «Борьбе за жизнь».) После уничтожения обоих генераторов на груди Джекенштейна открывается маска Джека и шоковое орудие, которое он активно использует против вас. Остаётся лишь их уничтожить, и босс будет повержен. 

Стоит отметить, что здоровье босса убывает особым образом. Потеряв один генератор, босс теряет сразу треть здоровья. Со вторым генератором босс теряет вторую треть. Третья часть здоровья вновь разделяется на три и каждая из этих третей уничтожается после получения определённого урона. Т.е. определить запас здоровья босса почти невозможно. Во время боя можно вообще не смотреть на его шкалу здоровья.

В битве с Джекенштейном при выборе оружия следует учитывать, что его броня, за исключением уязвимых точек, может отразить пули прямо в вас. Попытка убить Джекейнштейна с наскока при помощи популярной связки Гарольда/Ястреба с Трутнем может быстро закончить сражение не в вашу пользу. Оптимальным выбором будет точное оружие с хорошим критическим и электрическим уроном, такое как снайперские винтовки (в первую очередь производства Владоф).

ДобычаПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики