ФЭНДОМ

Джейнис Кобб (англ. Jaynis Kobb) – бандит, лидер города Джейнистаун, в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Джейнис Кобб правил своим бандитским городом Джейнистауном, до тех пор пока его брат Тэйлор Кобб не лишил его своих полномочий.

Джейнис и Тейлор с детства ненавидели друг друга, но никогда открыто не сражались. Вместо честной схватки они подсылали к друг другу убийц, подсыпали яд, строили ловушки. Подобная тактика сделала их очень умными и хитрыми. В результате противоборства Джейнис смог захватить город и выселил из него Тэйлора. 

Искатель Хранилища встречается с братьями во время поиска части ключа. Для получения доступа в Trash Coast он выполняет требования Тэйлора и убивает Джейниса в задании Джейнистаун: Братская любовь.

ТактикаПравить

Джейнис не представляет из себя серьезной угрозы, но у него много помощников (включая громил и робо-громил). Сначала расправьтесь с помощниками, а потом принимайтесь за Джейниса. 

ПримечанияПравить

  • С него падает уникальная штурмовая винтовка Мясорубка.
  • Имя Джейнис Кобб — отсылка к сериалу "Светлячок" и персонажу Джейн Кобб. Существует даже город Джейнтаун (Jaynestown) в четвертом эпизоде сериала.