ФЭНДОМ

Джейнистаун: Братская любовь (англ. Jaynistown: A Brother's Love) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Тэйлор Кобб в локации Rust Commons East. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Мой брат Джейнис — глава Джейнистауна, и он превратил это место в прибежище мерзавцев и подонков. Но так было не всегда. Раньше в этом городе жили хорошие люди, но эти головорезы всех выгнали. Когда я стал протестовать, он изгнал и меня! Представь себе, мой брат! Так быть не должно, люди этого города заслуживают большего. Пора сместить Джейниса с его должности. Насильственным путем.

ЦелиПравить

  • Главная цель — Убей Джейниса Кобба в Джейнистауне.

ВыполнениеПравить

Так как у вас попросту нет другого выбора, то направляйтесь в город, отмеченный на карте. Конечно же, он будет полон бандитов, которые будут совсем не рады вашему появлению. Не станет исключением и Джейнис, которого вам и нужно убить. После этого вновь возвращайтесь к Тэйлору, чтобы сообщить о своем успехе. Впрочем, тот не спешит выполнять свое обещание: у него есть еще работа для вас.

Сообщение при выполненииПравить

Спасибо тебе. Думаю, ты понимаешь, почему человек не может убить собственного брата. Но наемники — это совсем другое дело. В любом случае, это начало новой эры! Скоро Джейнистаун будет известен как Тейлортаун!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики