ФЭНДОМ

Джейкобс (англ. Jakobs) – один из производителей оружия на Пандоре.

ОписаниеПравить

Основателем компании является Монтгомери Джейкобс, дед нынешнего главы данной компании. Корпорация Джейкобс не полагается на такие новомодные вещи как автоматика, уменьшение отдачи и стихийный урон. Но обычный урон, наносимый оружием этого производителя, воистину огромен. Их оружие создается на основе технических решений XIX - начала XX веков. Дешевые образцы и вовсе делаются из обычной стали (даже не нержавеющей). Также только Джейкобс использует в отделке дерево. Компания Джейкобс – большая семья, и вы тоже войдете в нее, если будете использовать их потрясающее оружие.

В дополнении «The Zombie Island of Dr. Ned» Джейкобс является главным участником событий. Лесопилка, расположенная на острове, служит для заготовки дерева, которое компания использует в качестве сырья при изготовлении оружия. В ходе развития событий игрок узнает, что корпорация не слишком сильно заботится о своих сотрудниках (как и любая оружейная компания на Пандоре).

ПродукцияПравить

Основная статья: Джейкобс/Продукция в Borderlands
Основная статья: Джейкобс/Продукция в Borderlands 2
Основная статья: Джейкобс/Продукция в Borderlands: The Pre-Sequel

РекламаПравить

Borderlands 2Править

  • Мы в корпорации «Джейкобс» придерживаемся традиционных ценностей. Береги семью. Не роняй честь. Целься в голову. Мы не обращаем внимания на слова клеветников и невежд. «Перезарядка по полчаса», - говорят они. «Прицел никуда не годится», - говорят они. Мы спокойно киваем. Отходим подальше. Обезглавливаем их одним выстрелом. «Джейкобс». Семейная компания.
  • Говорит Монтгомери Джейкобс. Когда я был маленьким, дедушка рассказал мне секрет. «Внучек, - сказал он, - нет в мире ничего приятнее, чем любовь красивой женщины и вкус закатанной вручную сигары. Кроме разве что того ощущения, когда ты сносишь врагу голову одним выстрелом». Компания «Джейкобс» передает эти слова мудрости из поколения в поколение. Моя семья верит, что даже самое точное оружие бесполезно, если оно стреляет слабыми пулями. Поэтому наш девиз: «Не убили с одного выстрела? Значит, стреляли не из Джейкобса».
  • Говорит Монтгомери Джейкобс. До того как моего дедушку стали порицать за его отношение к нелегальным траксиканским иммигрантам, он считал себя самым везучим человеком в шести звездных системах. Ведь он был не только производителем оружия, но и главой семьи. Любой борец с бандитами, использующий оружие марки Джейкобс, любой скромный землевладелец, купивший для самообороны револьвер Джейкобс, - все они часть большой семьи Джейкобс. А вы не хотите вступить в нашу семью?

Borderlands: The Pre-SequelПравить

  • С вами говорит Монтгомери Джейкобс. Батя как-то сказал мне: "Жизнь коротка". А еще: "Не факт, что успеешь пальнуть дважды, так что валить надо с одного выстрела". Мудрые слова... «Джейкобс». Семейный бизнес.
  • Это Монтгомери Джейкобс. Жизнь нынче летит в бешеном темпе, но нам спешить некуда, для нас главное не скорость, а качество. Наши пушки, может, и не самые шустрые, но вы смело можете доверить им самое ценное - вашу жизнь. «Джейкобс», семейный бизнес.
  • Говорит Монтгомери Джейкобс. Нет ничего важнее семьи. На протяжении многих поколений мои предки помогали вам защищать свою семью с помощью нашего надежного оружия... «Джейкобс». Впустите нас в свой дом.

ПримечанияПравить

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Джейкобс/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики