ФЭНДОМ

Детородный орган (англ. Baby Maker) – легендарный пистолет-пулемет, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands 2.

Наибольшая вероятность выпадения из Мадам фон Бартлсби, в локации Тундра-Экспресс, и из Бешеного Пса, в локации Линчвуд.

ОписаниеПравить

А кто тут ружьишко-симпатишко? – после взрыва выброшенного при перезарядке пистолета-пулемета, появляется его маленькая копия, которая тоже взрывается. Существует вероятность, что будет более одной копии, и что копий не будет вообще. Повышенный основной урон и высокий урон от взрыва при перезарядке, что с учетом дополнительных копий делает урон от перезарядки очень высоким.

ПримечанияПравить

Dplc card9 babymaker

Качественный Детородный орган в Diamond Plate Loot Chest

  • Во время взрыва можно услышать крик молодого варкида.
  • Маленькие клоны оружия в полете оставляют след розового или синего цвета, символизируя их "пол".
  • В Borderlands: The Pre-Sequel присутствует аналогичное легендарное оружие – Оплодотворитель.
  • В Diamond Plate Loot Chest присутствует карточка с этим оружием (с префиксом "качественный"), где указан SHiFT-код для его получения и дополнительное описание: Fun fact: This gun drops explosive "baby" grenades. Your chances of dropping a boy (blue) or a girl (pink) are based on actual US birth statistics. (рус. "Интересный факт: эта пушка метает взрывающиеся гранаты-"детки". Ваш шанс выпадения мальчика (синяя) или девочки (розовая) основан на реальной статистике рождаемости США.").
  • В 21-й день акции Loot hunt Детородный орган выпадал из Красного.

ВидеоПравить