ФЭНДОМ

День рождения Железяки! (англ. Claptrap's Birthday Bash!) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Железяка в локации Убежище. Выполняется там же.

Описание

Железяка был собран семь лет назад, и он хочет отпраздновать это событие. Он поручил вам пригласить его самых близких друзей на вечеринку, которая пройдет в Убежище. Как только вы это сделаете, сможете повеселиться!

Цели

  • Взять приглашения.
  • Пригласить Маркуса.
  • Пригласить Мокси.
  • Пригласить Скутера.
  • Вернуться на вечеринку.
  • Включить музыкальный центр.
  • Веселиться на вечеринке.
  • Есть пиццу.
  • Подуть в дуделку.

Выполнение

Просто пробегитесь по всем гостям, потом повеселитесь с Железякой.

Предложив приглашение всем потенциальных гостям, вы выясните, что никто, по каким-то неизвестным причинам, не захотел идти на вечеринку робота-зануды.

Сам же Железяка искренне верит, что гости просто заблудились, ведь "это место не так-то просто найти", но все же начинает веселье без гостей (кроме Искателей Хранилища), предложив включить маленький радиоприемник.

Удивительно, но даже это не делает вечеринку на свалке хоть немного веселой, поэтому Железяка решает подуть в дуделку, однако робот не имеет легких, и дудеть приходится игроку. Далее Железяка предлагает отведать пиццы (уже давно остывшей), но желаемого веселья так и не видать. В конце концов робот прекращает попытки развеселить Искателей Хранилища и выглядит весьма разочарованным.

Сообщение при выполнении

Вы побывали на вечеринке Железяки. Вечеринка не задалась.

Карта

Грустная история

  • Железяка: Сегодня мой день рождения! Семь лет назад я сошел со сборочного конвейера! Сделай одолжение, раздай приглашения на мою чумовую вечеринку, ладно? И поскорее... Мы уже почти начинаем!
  • Скутер: У Железяки вечеринка? Знаешь, я бы пошел, но... не пойду.
  • Мокси: Ох... прости, я не смогу. Но передай Железяке, что я его люблю! Чисто платонически. А то еще вообразит всякое.
  • Маркус: Ха-ха-ха-ха-ха! Нет.
  • Железяка: Возвращайся, слуга! Пора начинать вечеринку!
  • Железяка: Я тут запасся пиццой и серпантином... Врубай музыку, и начинаем вечеринку!
  • Железяка: Отлично! Гости должны прибыть с минуты на минуту!
  • Железяка: А вот... э-э, пицца. Если хочешь есть.
  • Железяка: Ох. Точно. У меня же нет легких. Подуй в эту штуку, слуга. Может, это оживит вечеринку?
  • Железяка: Ура-а.
  • Железяка: Я уверен, они все просто заблудились. Это место не так-то легко найти.
  • Железяка: Тебе нравится вечеринка, слуга?
  • Железяка: Ужас. Эта вечеринка хуже лестницы. Ну как, тебе тут нравится?
  • Железяка: Не стесняйся заводить разговор... сам с собой.
  • Железяка: Пицца совсем остыла.
  • Железяка: Ну, я думаю, пора заканчивать. Спасибо за... спасибо за визит, слуга. Э-э... Похоже, я заказал слишком много пиццы. Возьми с собой, если хочешь!
  • Железяка: Это была моя лучшая вечеринка!