ФЭНДОМ

Девятипалый: убей его (англ. Nine-Toes: Take Him Down) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Т.К. Баха в локации Arid Badlands. Выполняется в локации Skag Gully.

ОписаниеПравить

Девятипалый в Skag Gully, но я забаррикадировал ближайший вход, когда скаги начали проявлять активность. Я заложил там взрывчатку на случай, если мне придется вернуться туда. "Всегда планируй вперед", так я говорю! Когда будешь там, проведай могилу моей жены. Я припрятал одну из ее любимых пушек за памятником. Используй ее, чтобы убить Девятипалого. Она бы этого хотела.

ЦелиПравить

Уничтожь баррикаду, войди в Skag Gully и убей Девятипалого.

  • Уничтожить барикаду
  • Найти тайник
  • Убить Девятипалого

ПрохождениеПравить

Идите к переходу между локациями Arid Badlands и Skag Gully. Взорвите баррикаду и перейдите в Skag Gully. После этого идите к тайнику — могиле жены Т.К. Бахи — в нем находится уникальный пистолет Дамский Пальчик. После чего зайдите в пещеру и идите, пока не дойдете до арены. Там вас встретит Девятипалый со своими ручными скагами. Победив его, возвращайтесь к Бахе за наградой.

Сообщение при выполненииПравить

Ой! Кто здесь?! А, это снова ты. Ты действительно это сделал! Девятипалый мертв. Его босс Следж обосрется, когда узнает об этом. Ах, если бы моя жена была здесь. Если бы я мог вспомнить ее имя. Мне так одиноко…

ГалереяПравить