ФЭНДОМ

Девичий кулак (англ. Lady Fist) – уникальный пистолет, выпускаемый Гиперион, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Нахождение

Описание

Любовь - это женский пальчик. Настоящая любовь - кулак – +800% критического урона, увеличенные магазин и точность, улучшенная оптика. Пониженный базовый урон.

Применение

Девичий кулак является отличным пистолетом, способным дать фору многим легендарным моделям, благодаря его чрезвычайно высокому бонусу критического урона, который вкупе с гиперионскими скорострельностью, точностью и стабилизацией становится средством мгновенной аннигиляции противника. Благодаря стабилизации он может быть эффективно использован без приближения – непрерывный огонь позволяет часто попадать в критические точки врага.

Девичий кулак хорошо сохраняет стабилизацию, что позволяет не терять точность при перезарядке. Наличие стихии еще больше увеличивает мощь этого оружия.

В наибольшей мере Девичий кулак раскрывает свой потенциал в связке с Трутнем. Бонусный урон от Трутня, помноженный на критический урон Девичьего кулака, превосходит урон любой снайперской винтовки, позволяя убить одним выстрелом большинство врагов даже на Уровне Превосходства 8. А хорошая скорострельность делает этот пистолет неплохим выбором даже против рейдбоссов.

Если попался вариант с хорошей оптикой (прицел от Гиперион), то Девичий кулак вполне можно использовать в качестве снайперской винтовки.

Сальвадор (при помощи шизострельбы) может перенести свойство увеличенного критического урона на оружие с лучшими базовыми характеристиками.

Примечания