ФЭНДОМ

Двухствол (англ. Too Scoops) – уникальный дробовик, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Является наградой за выполнение задания Дырки во льду, если отдать лёд B4R-BOT.

Описание

Потому что одного никогда не хватает! – всегда замораживающей стихии. Пониженные урон, точность, емкость магазина. Выстреливает двумя ледяными шарами, которые летят некоторое время, замораживая всех на своем пути, а затем взрываются, нанося еще больше ледяного урона. Расходует 2 патрона на выстрел. Фиксированная конфигурация деталей.

Примечания

  • Если надеть поглощающий щит и стрелять под себя, то можно восстанавливать снаряды для Ракетомета.
  • Двухствол является одним из немногих экземпляров оружия со стихийным уроном, произведенных корпорацией Джейкобс в Borderlands: The Pre-Sequel. К остальным относятся Желудь, Карамболь удачи, Лик луны и Киберорёл.
  • Возможно, красный текст ссылается на факт, что дробовик двухствольный, но при этом текст похож на таковой у уникального дробовика Пес в Borderlands 2, который в свою очередь (не прямо) ссылается на холодные австралийские ночи.
  • На корпусе дробовика нанесен тот же рисунок, что и на Колотуне (который может быть получен в том же задании) – 3 шарика мороженого.