ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Расходуемые материалы
Расходуемые материалы
Активный навык. При активации навыка двойник Джека, при помощи пульта на запястье, цифростроит неподалеку от себя двух своих клонов, которые ведут огонь по противнику из наручных шоковых бластеров и сражаются в ближнем бою (если противник атакует врукопашную). Клоны постепенно теряют здоровье, при этом, взамен уничтоженного или исчезнувшего, рядом с персонажем появляется новый, если время действия навыка не истекло. Клоны не передвигаются и при удалении персонажа на большое расстояние также исчезают.

По умолчанию, время действия и перезарядки навыка составляет по 40 сек. Время восстановления можно сократить, принудительно свернув клонов (удерживая нажатой клавишу активного навыка).

Ряд Герой этой истории Всеобщее благо Предпринимательство
1
В лучшем виде
GenericIcon5
Пока действует ваш активный навык, каждое убийство врага увеличивает время действия навыка. С каждым новым убийством эффект уменьшается.

Усиление
GenericIcon5
Увеличивает уровень максимального здоровья – и вашего, и ваших цифровых Джеков. Кроме того, чем дольше цифровой Джек живет, тем больше урона он наносит.

Принципиальность
GenericIcon5
Вы получаете бонус к урону от оружия в бою против врагов, уровень здоровья которых ниже 40%. Если вы до этого не наносили урон врагу, но его уровень здоровья уже ниже 40%, вы наносите еще больше урона от оружия.

Сотрудничество
GenericIcon5
Когда умирает цифровой Джек, вы получаете уровень "Сотрудничества". Вы и ваши цифровые Джеки получаете бонус к урону, который равен количеству уровней "Сотрудничества". Уровень "Сотрудничества" обнуляется, когда заканчивается действие вашего активного навыка.

Высокочастотный трейдинг
GenericIcon5
Увеличивает скорость смены оружия.

Бонусы
GenericIcon5
Замена оружия на короткое время увеличивает скорострельность. Каждый уровень эффекта длится 10 секунд, и все уровни исчезают, если вы не меняете оружие в течение 10 секунд.

2
Справедливое вознаграждение
GenericIcon5
Увеличивает размер магазина для всего оружия, а также урон от гранат. Бонусы увеличиваются в зависимости от того, сколько гранат не хватает до максимума в вашем инвентаре. Если у вас максимум гранат, вы не получаете бонусов.

У тебя мой щит
GenericIcon1
Ваши цифровые Джеки получают такой же щит, как и у вас.

Отними у них свободу
GenericIcon5
Когда вы и ваши цифровые Джеки убиваете врага, то тем самым повышаете свой уровень здоровья.

Синергия
GenericIcon5
Навык убийства. Убивая врага, вы на короткое время повышаете урон от оружия и критический урон.

Диверсификация
GenericIcon1
Лазер на запястье вашего цифрового Джека превращается в лазер-дробовик.

Работа в команде
GenericIcon5
Когда цифровой Джек умирает или ваш друг находится в режиме "Борьба за жизнь", вы восстанавливаете здоровье в течение нескольких секунд. Эффект может суммироваться до 10 раз.

Сложные проценты
GenericIcon5
Выстрел по врагу начинает отсчет сложных процентов, вследствие чего враг набирает проценты в течение 5 секунд. Попадание по врагу из другого оружия потратит сложные проценты и нанесет взрывной урон в зависимости от уровня навыка и количества накопленных процентов. Работает только с оружием, стреляющим пулями и лазерными лучами.

Предельная прибыль
GenericIcon5
При каждом броске гранаты все используемое оружие может быть перезаряжено.

3
Тайник Джека
GenericIcon1
Когда вы или ваш цифровой Джек убиваете врага, вы получаете уровень Тайника. Бросая гранату, вы расходуете 4 уровня Тайника, но сама граната при этом остается у вас.

Воодушевление
GenericIcon1
Джек периодически вдохновляет вас великими речами.

Обязательство
GenericIcon1
Когда цифровой Джек умирает или ваш друг находится в режиме "Борьба за жизнь", вы получаете уровень "Обязательства". Чем дольше идет "Борьба за жизнь", тем больше уровней вы получаете. Уровни, полученные за смерть цифрового Джека, длятся 6 секунд, а полученные за игроков пропадают, когда заканчивается их "Борьба за жизнь". Вы получаете бонус к скорострельности и скорости перезарядки за каждый уровень "Обязательства".

Деньги - это сила
GenericIcon1
Подбирая деньги, вы повышаете свой уровень навыка "Деньги – это сила". Урон всех видов оружия повышается с каждым уровнем навыка "Деньги – это сила". Все уровни пропадают, если вы погибаете или тратите деньги (максимальный уровень – 999).

4
Героическая поза
GenericIcon5
Увеличивает емкость щита, скорость зарядки щита и задержку зарядки.

По моей команде
GenericIcon1
Нажмите кнопку навыка, пока действует ваш активный навык, чтобы ваш цифровой Джек бросил такую же гранату, как у вас, во врага, в которого вы целитесь. Это можно сделать один раз при каждом использовании активного навыка.

Положись на меня
GenericIcon5
Увеличивает вашу скорострельность и дает вашим цифровым Джекам шанс сделать дополнительный кислотный выстрел. Вероятность успеха зависит от вашего уровня здоровья.

Победа
GenericIcon5
Навык убийства. Убивая врага, вы на короткое время повышаете скорость передвижения и мгновенно восстанавливаете часть заряда щитов.

Ответственность
GenericIcon1
Если друг или цифровой Джек получают урон, вы получаете уровень "Ответственности"'. Когда вы получаете урон, то теряете половину уровней "Ответственности", а в режиме "Борьба за жизнь" вы теряете ВСЕ уровни "Ответственности". Ваша скорострельность повышается в зависимости от вашего уровня "Ответственности".

Оптимизм
GenericIcon5
Когда ваш цифровой Джек умирает, он взрывается, нанося урон всем находящимся рядом врагам. Кроме того, уровень здоровья следующего цифрового Джека будет ниже.

Преданность компании
GenericIcon5
Ваша точность стрельбы и урон при критическом попадании из всех видов оружия зависят от количества надетого снаряжения производства "Гипериона".

Слияние
GenericIcon1
Нажмите кнопку рукопашной атаки, чтобы стрелять электрическими лазерными разрядами из запястий. У этой способности есть время восстановления.

Налогообложение торговли
GenericIcon5
Повышает скорострельность всех видов оружия. Бонус зависит от количества пуль в магазинах всего используемого оружия. Чем меньше пуль, тем выше бонус.

5
Настойчивость
GenericIcon5
Пока ваш активный навык перезаряжается, вы получаете увеличенную ёмкость щита и восстановление здоровья. Чем ниже ваш уровень здоровья, тем сильнее его восстановление.

Непоколебимый
GenericIcon5
После получения урона у вас и ваших цифровых Джеков на несколько секунд повышается устойчивость к повреждениям и урон от оружия.

Доверие
GenericIcon5
Навык убийства. Уничтожение врага на короткое время повышает ваш урон от оружия, скорострельность, скорость перезарядки и точность стрельбы.

Потенциал
GenericIcon1
Когда ваш цифровой Джек возрождается, он запускает электрическую волну. Кроме того, вы можете использовать активный навык в режиме "Борьба за жизнь".

Делегация
GenericIcon5
Часть получаемого вами урона распределяется между вами и цифровыми Джеками.

Абсолютное преимущество
GenericIcon5
Навык убийства. После убийства врага есть вероятность, что в течение короткого времени при стрельбе не будут использоваться боеприпасы. Эта вероятность ниже для РПГ.

Дополнительные лазеры
GenericIcon1
Когда вы применяете слэм, то одновременно стреляете перед собой пучком лазеров.

Спрос и предложение
GenericIcon5
Дает вам и вашим союзникам постоянное восстановление здоровья. Чем ниже уровень здоровья, тем выше скорость восстановления.

6
Повышение
GenericIcon1
Ваш первый цифровой Джек будет безбашенным и будет наносить повышенный урон. Кроме того, у него будет увеличен уровень здоровья и он сможет запускать мощные цифровые ракеты. Каждый последующий цифровой Джек получает небольшой шанс стать безбашенным.

Лидерство
GenericIcon1
Когда цифровой Джек умирает, считается, что вы убили врага. Это может дать вам "Второе дыхание". "Второе дыхание" таким способом можно получить только один раз при каждом использовании активного навыка.

Спонсор - ...
GenericIcon1
Ваше оружие получает "Бонус производителя", который зависит от того, оружие какой марки вы держали в руках последним.

Калькуляторы навыковПравить

ПримечанияПравить