ФЭНДОМ

Двойник Джека (англ. Jack's Doppelganger) - пятый игровой персонаж в Borderlands: The Pre-Sequel, класс: "Двойник".

ИсторияПравить

До BL:TPSПравить

Настоящее имя Двойника - Тимоти Лоуренс. О его прошлом мало что известно, кроме того, что он добровольно согласился дать "Гипериону" интервью за вознаграждение. В ходе этого "интервью" доктор Аутон ввел ему анестезию, которая вызвала потерю памяти. Как оказалось, под "интервью" скрывалась операция по изменению его внешности под Джека. Вскоре ему изменили голос и он стал полной копией Джека. Контракт должен был продлиться 20 лет. Записи с его предысторией можно найти в Офисе Джека.

Во время событий BL:TPSПравить

Наравне с другими игровыми персонажами был нанят Красавчиком Джеком. Будучи полностью внешней копией Джека, по ходу игры он демонстрирует свой совершенно иной характер. Тимоти предстает как неуверенный в себе, к тому же боящийся высоты человек. В начале игры он пугается того, "на какую работу подписался", а после начинает сожалеть и о том, на кого он работает. Тем не менее ему просто недостает духа, чтобы пойти против Джека.

НавыкиПравить

Активный навык: Расходуемые материалы

Основная статья: Двойник Джека (Borderlands: The Pre-Sequel)/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Двойник Джека (Borderlands: The Pre-Sequel)/Модификаторы класса

ПримечанияПравить

  • Тимоти без ума от Мокси и неоднократно пытается "подкатить" к ней, но всякий раз безрезультатно. При первом разговоре с Мокси пытается выдать себя за настоящего Красавчика Джека, но "слишком мало слюней" (цитата из ответной фразы Мокси) выдают его.
  • Тимоти ужасно боится высоты.
  • В ближнем бою использует либо свои кулаки, либо наручные лазеры (если изучен навык Слияние).
  • Содержание личной ЭХО-записи Тимоти, которая имеется у него в инвентаре с начала игры:
  • Доктор Аутон: Модулятор голоса, возможно, будет причинять небольшую боль в течение двух-трех... десятилетий.
  • Тимоти: Мой... м-м-м... но мой контракт уже закончится! Что, мне теперь еще тридцать лет говорить, как Джек?
  • Доктор Аутон: Скажи мне комплимент. Нужно проверить диапазон модулятора.
  • Тимоти: Привет. Я - Джек. Ты... м-м... красавчик.
  • Доктор Аутон: Жуть. Над интонациями поработаешь уже в шаттле.
  • Тимоти: М-м, и что теперь?
  • Доктор Аутон: Тебя хотят видеть на луне.

ГалереяПравить

Основная статья: Двойник Джека (Borderlands: The Pre-Sequel)/Галерея

См. такжеПравить

Важное примечаниеПравить

ВНИМАНИЕ!!! Просьба обсуждения на тему "Кто есть кто в разных частях игры" проводить на специально созданной для этого спец-странице Borderlands: The Pre-Sequel/Фантазии на тему "Кто есть кто?"