Фэндом

Borderlands Wiki

Даль

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария84 Поделиться

Даль (англ. Dahl) – один из производителей оружия, широко представленный на Пандоре.

ОписаниеПравить

Даль – один из крупнейших производителей оружия на Пандоре. Кроме вооружения, Даль занимается добычей полезных ископаемых, телекоммуникациями и машиностроением. Судя по рекламе, целевая аудитория компании – профессиональные солдаты и наёмники.

ИсторияПравить

Даль прибыла на Пандору в поисках полезных ископаемых, после того как люди начали заселять планету. В качестве рабочей силы Даль использовала заключенных, которые работали в шахтах и на оружейных заводах. Для повышения эффективности работы Даль создала ЭХО-сеть и выдала первым поселенцам бесплатные ЭХО-коммуникаторы, после чего создала систему Тачкоматов. Все шло хорошо, пока на Пандоре не появилась новая сила: корпорация Атлас с ее частной армией, Алым Копьем. Руководство Даль решило, что планета не стоит того, чтобы сражаться за неё с Атласом.

Когда корпорация покинула планету, она забрала часть своих горнодобывающих кораблей, но оставила всех заключенных, обрекая их на медленную смерть. Со временем заключенные сформировали бандитские отряды и поселения. Часть из них мутировала под воздействием эридия и других аномалий планеты.

За свое довольно долгое пребывание на Пандоре корпорация оставила о себе много напоминаний:

  • Даль предоставляет бесплатные ЭХО-коммуникаторы новым поселенцам Пандоры. Именно они создали ЭХО-сеть.
  • Сеть Тачкоматов.
  • По словам Шепа Сандерса, Даль построила ветрогенераторы в Бесплодных Землях. В задании Остановленный ветер он упоминает: "Dahl конфисковала кондиционеры примерно в тоже время, когда они построили эти турбины".
  • Во всех играх серии Даль производит улучшения оружия и рюкзака.
  • Убежище – крупнейший горнодобывающий корабль корпорации, посланный для добычи ценных кристаллов.
  • Один участок Пандоры компания назвала в свою честь – Мысом Даль. Там проводились раскопки эридианских руин.
  • Локации Крепость Кровомесов и Бастион Кровомесов расположены на территории и внутри полуразрушенного объекта "Мемориальная Дамба имени 3 Бригады Даль".
  • Патриция Таннис попала на Пандору как сотрудник корпорации Даль.
  • Турель Экстона также производства Даль. Сам он был солдатом корпорации, но его оттуда вышвырнули за военные преступления.
  • Зеленые мусорные контейнеры, распространенные по всей Пандоре, – тоже производства Даль.
  • Во второй части игры появилось больше контейнеров и сундуков с маркировкой Даль.
  • Туалеты – бандитские сундуки – также произведены Даль.

Луна Пандоры – Элпис – также не была обойдена вниманием данной корпорации.

ПродукцияПравить

Основная статья: Даль/Продукция в Borderlands
Основная статья: Даль/Продукция в Borderlands 2
Основная статья: Даль/Продукция в Borderlands: The Pre-Sequel

ЦитатыПравить

  • Патриция Таннис: "Постой-ка, это древний образец оборудования корпорации «Даль». Если тебе выпало счастье прозевать, как Убежище взлетело на воздух, ты не знаешь, что «Даль» когда-то проявляла большой интерес к ресурсам Пандоры."
  • "Всё ещё сопровождаешь вагонетки, хотя твоя квалификация превосходит такой примитивный труд? Великолепно! Вернемся к рассказу. Итак, горнодобытчики корпорации «Даль» обнаружили, что эридий трудно вывезти с планеты, и вскоре сцепились с корпорацией «Атлас» в борьбе за ресурсы. Оказывается, известие о Хранилище может облететь многие галактики."
  • "Оказывается, корпорация «Даль» пустилась наутек, когда "Алое копьё" показало свою силу. Проблема была в том, что «Даль» завезла сюда много сотрудников, в том числе меня, и бросила их на произвол судьбы. Бандиты, с которыми ты сражаешься, когда-то имели семьи, были рабочими, учеными... Наши жизни сломаны из-за корпорации."

РекламаПравить

Borderlands 2Править

  • Если ваша работа связана с убийствами, покупайте Даль. Без вариантов. Если убийства – ваши хлеб и соль, вы не будете гнаться за красотой. Вы выберете надежность. Вы выберете оружие, на которое можно положиться. Вы выберете Даль.
  • В разгар боя вы можете рассчитывать только на себя и на оружие марки Даль. Когда наемникам с Тантала пришлось сдерживать целую армаду «Атласа», они выбрали Даль. Когда Последняя в одиночку расправилась с полчищами Посвященных, в ее руках дымилась винтовка Даль. На протяжении тысяч и тысяч вооруженных конфликтов профессиональные солдаты выбирают оружие Даль. Потому что 68 миллиардов убитых врагов – это лучшая реклама.
  • Стэнтон Даль любил говорить, что люди делятся на три типа: те, кого надо убить, те, кто убивает, и те, кто платит за убийства. Он основал корпорацию «Даль», чтобы помогать людям второго типа. Если вы сражаетесь не ради славы и не во имя справедливости, а просто чтобы прокормить себя и семью, знайте: корпорация «Даль» работает для вас.

Borderlands: The Pre-SequelПравить

  • Даль – ваша мать, Даль – ваш отец. Даль производит самые надежные образцы вооружения во всей галактике. Если вам нужно оружие для спорта, для важного дела или просто для выживания – одним словом, если нужно кого-то убить, – выбирайте Даль.
  • Профессиональные солдаты знают, что их репутация и жизнь зависят от того, каким оружием они пользуются. Только Даль гарантирует стабильные результаты на поле боя. Даль – марка, которой доверяют профессионалы.
  • Война. Даль. Мир. Даль. Любимые люди. Даль. Победа. Даль. Флаги. Даль. Семья. Даль. Месть. Даль. Каковы бы ни были ваши мотивы, если вам нужен результат, выбирайте Даль. Даль – марка, которой доверяют профессионалы.

Интересные фактыПравить

  • Возможно, что название корпорации происходит от имени исполнительного продюсера игры Стивена Бала (Stephen Bahl).
  • Оружие данной компании в Borderlands 2 напоминает современные нам образцы:
    • Пистолеты – гибрид бельгийского пистолета FN Five-Seven и немецкого USP 45.
    • Пистолеты-пулеметы - Kriss Vector
    • Штурмовые винтовки - гибрид винтовок М-4 и FN SCAR.
    • Снайперские винтовки – WA 2000.

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Даль/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики