ФЭНДОМ

Грузчики (англ. Loader) – класс боевых роботов Гипериона, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ПредысторияПравить

Изначально данный тип роботов не был приспособлен для ведения боевых действий, а использовался для таких задач как переноска грузов и ремонтные работы на станции "Гелиос". Созданием боевой модификации и нового дизайна занимался доктор Лангуа в отделе исследований и разработок станции. Во время событий Borderlands: The Pre-Sequel эти работы были закончены. Запуском грузчиков в производство занимался Глэдстон на старом заводе корпорации Даль под руководством лично Джека. Тогда же Джек и перекрасил их в новый фирменный цвет – желтый.

ВидыПравить

  • Грузчик с пушками (англ. GUN Loader) — базовая боевая единица войск Гипериона. Вооружены штурмовыми винтовками, запрограммированы кидать гранаты. Если грузчик лишён оружия, то атакует цели шоковым зарядом из глазного сенсора. Грузчик очень уязвим к коррозионному оружию, но крайне устойчив к огненному. При отстреле конечностей теряет определенные свои свойства. Кроме того, инспекторы могут восстанавливать отстреленные конечности прямо во время боя.
    • Отстрел правой руки лишает грузчика основного оружия.
    • Отстрел левой руки лишает грузчика возможности кидать гранаты.
    • Отстрел обеих рук лишает грузчика возможности атаковать в ближнем бою.
    • Отстрел ног серьезно замедляет грузчика.
  • Взрывной грузчик (англ. EXP Loader) — легко заметить издалека из-за его черно-желтой раскраски в полоску. Этот грузчик ведет себя по принципу камикадзе. Может существовать в двух режимах:
    • Ожидание. В этом режиме грузчик медленно передвигается и при взрыве наносит средний урон.
    • Боевой режим. В этом режиме грузчик намного быстрее передвигается. При взрыве наносит огромный урон в большом радиусе вокруг себя. Подбегая к цели выпускает вокруг себя импульс, который предвещает взрыв и показывает радиус последнего. Также в этом режиме энергоблок грузчика выдвигается наружу и оказывается над головой. Если попасть по энергоблоку, то грузчику наносится колоссальный урон, зачастую приводящий к взрыву.
      • Отстрел рук наносит грузчику серьезный урон и останавливает его на пару секунд.
      • Инспекторы никогда не ремонтируют данный вид грузчиков.
  • Боевой грузчик (англ. WAR Loader) — мощная стрелковая единица Гипериона. Вооружен двумя автопушками "Потрошитель", встроенными в руки. Перед стрельбой подзаряжает их, а потом ведет огонь по цели до тех пор, пока не будет исчерпан боезапас, нанося огненный урон и с некоторым шансом поджигая. После этого начинает перезарядку пулеметов. В это время уязвим, так как атакует шоковым зарядом или ногами. В ближнем бою, за неимением подвижных рук, атакует ударом ноги по земле, нанося урон по площади и сильно отталкивая врагов.​
    • Отстрел руки приводит к потере одного из "Потрошителей".
    • Отстрел ног невозможен.
  • Воспламеняющий грузчик (англ. HOT Loader) — вариант грузчика, ориентированный на огонь. Вооружен огнемётом, который стреляет пламенными сгустками. В ближнем бою включает струйный огнемет, выпуская струю пламени. Запрограммирован кидать зажигательные гранаты. После уничтожения грузчик взрывается, нанося всем врагам вокруг очень большой огненный урон.
    • Отстрел правой руки лишает грузчика основного оружия (огнемёта).
  • Мощный грузчик (англ. PWR Loader) — боевая единица ближнего боя с установленными на руках клешнями. В бою он раздвигает клешни на 180 градусов и начинает вращать их с большой скоростью. Подобные лопасти могут отражать пули, зачастую даже обратно в противника. Однако изредка пули все-таки проходят сквозь созданную вращением клешней броню, но надеяться на это не стоит. При этом грузчик постоянно движется в сторону противника, а подойдя к цели поближе, выключает лопасти и наносит удар рукой. Во время работы клешней у грузчика не защищены ноги и верхняя часть корпуса. Последним можно воспользоваться, выстрелив чуть выше плечевого сустава: пуля минует защиту (работает на средней и дальней дистанции), и в случае достаточного урона оторвет руку. Если он не способен достать цель в ближнем бою, то будет атаковать ее с помощью шокового заряда.​ Старайтесь спровоцировать их на атаки дальнего боя и отстреливайте в это время руки.
    • Отстрел руки приводит к потере одной из клешней.
  • Грузчик-сержант (англ. SGT Loader) — элитная стрелковая единица Гипериона. Чаще всего носят 2 пулемета, но иногда попадаются и с двумя дробовиками или двумя снайперскими винтовками (очень редко может быть вооружён двумя пистолетами). Их корпуса крайне прочны и дополнительно укреплены, из-за чего отстрелить им конечности нельзя.
  • Ракетный грузчик (англ. RPG Loader) — тяжелый боевой грузчик Гипериона. Встречается редко, имеет повышенную прочность и мощное вооружение. Вооружён ракетомётом, выпускающим за выстрел две ракеты, и запрограммирован кидать гранаты. За плечами установлены два пусковых блока ракет. Пусковые блоки отстрелить нельзя, ракеты выпускаются залпом и способны все вместе нанести огромный урон. В комбинации все это дает дает ракетному грузчику огромную боевую мощь. Однако он не может использовать все свое вооружение одновременно, а ракетный залп производится редко и его можно остановить, если отстрелить одну из рук. При потере одной из рук начинает применять атаку шоковым зарядом из глазного сенсора. В ближнем бою наносит удары руками.
    • Отстрел правой руки лишает грузчика ракетомёта.
    • Отстрел левой руки лишает грузчика способности кидать гранаты.
    • Отстрел обеих рук лишает грузчика возможности атаковать руками в ближнем бою.
    • Отстрел ног невозможен.
  • Грузчик-бульдозер (англ. BUL Loader) — эти грузчики вооружены особыми дробовиками, урон которых необычайно высок, но выпускают они всего 2 дробины (наподобие Сиротодела). В левой руке носит бульдозерный отвал, который использует в качестве щита. При первом полученном выстреле грузчик раздвигает отвал вширь, увеличивая площадь защиты (пока грузчик не получит урона, отвал будет в сложенной форме). Грузчик становится очень уязвим, когда атакует в ближнем бою или применяет шоковый заряд. Подойдя ближе к противнику, грузчик может трансформироваться в подобие бульдозера на реактивной тяге и тараном поехать к цели. При этом он наносит высокий урон и может сразу после этого расстрелять противника из дробовика, но непосредственно во время езды не может пользоваться основным оружием и делает уязвимой свою критическую точку — глазной сенсор.
    • Отстрел правой руки лишает грузчика основного оружия (в данном случае он будет вынужден перейти на шоковые заряды, и, следовательно, опустит отвал, что сделает его крайне уязвимым). Делать это желательно первым же выстрелом, до того, как он развернёт отвал.
    • Отстрел левой руки лишает грузчика отвала.
    • Отстрел любой части прерывает таран, делать это удобнее всего в прыжке.
  • Ионный грузчик (англ. ION Loader) — специальный грузчик защитного типа. Вооружен шоковой пушкой, которая ведёт огонь такими же шоковыми зарядами, как и глазной сенсор, но намного быстрее заряжается. Предпочитает не атаковать врагов (хотя может использовать шоковый заряд), а защищать союзников. Занимает выгодную позицию, включает катушки Тесла и создает щит "Фаланга". Щит поглощает летящие в него снаряды, хотя телепортирующиеся гранаты, телепорт-турели, передвижение, ближний бой и некоторое E-Tech-оружие проходят сквозь щит. Получив определенный урон, щит выключается, но через некоторое время включается вновь. Пока катушки активны, грузчик наносит постоянный шоковый урон всем врагам, которые подойдут к нему близко. Отстрелить конечности этому грузчику нельзя. Сингулярные гранаты (равно как и любой другой способ сдвинуть ионного грузчика с места) немедленно прерывают генерацию щита.
  • Реактивный грузчик (англ. JET Loader) — авиация Гипериона. Вооружены пистолетами-пулеметами. Могут трансформироваться из пешего режима в авиарежим. В пешем режиме почти идентичен грузчику с пушками, но может выпускать залп ракет (подобно Ракетному грузчику). В авиарежиме летает и обстреливает местность ракетами.
  • Безбашенный грузчик (англ. Badass Loader) — крайне прочный и мощный грузчик. Представляет из себя усиленный вариант боевого грузчика. Имеет ракетные комплексы на плечах в добавок к "Потрошителям", помимо этого вооружен ещё и пулеметами. Ракетные комплексы нельзя уничтожить, так что безоружным этот грузчик не останется. Стоит отметить, что если отстрелить такому грузчику руку, то он теряет сразу и "Потрошитель", и простой пулемет. Как и Боевой грузчик, в ближнем бою грузно топает по земле, сильно отталкивая врагов.
    • Отстрел руки приводит к потере одного из "Потрошителей" с пулеметом.
    • Отстрел ног невозможен.
  • Легкий грузчик (англ. LWT Loader) — небольшое хранилище оружия, способное передвигаться. При виде игрока удаляется от него. Если игрок догоняет его, грузно ударяется о землю, нанося урон. После уничтожения опускает ящик, в котором будет 2 оружия или 3 предмета. После уничтожения рекомендуется обыскать его поскорее, иногда сам ящик пропадает и остаются только сложенные ноги. Любопытно, что этот грузчик, заметив любой предмет, может его подобрать. Эта особенность делает его похожим на крыс или мусорщиков. При этом он издаёт звук активации "Потрошителей".
  • Мусорный грузчик (англ. JNK Loader) — обычные грузчики с пушками, собранные из деталей и "узлов" со свалки. Например, часть корпуса может выглядеть в точности как большой бандитский сундук (то есть как задняя часть древнего земного автомобиля). Как ни странно, они мощнее, чем обычные грузчики с пушками.
  • Страж Ангела (англ. Angelic Guard) — усиленная версия грузчика-сержанта, прочнее и мощнее. Может использовать крайне мощную атаку лазером. На дальней дистанции поражает лазером местность перед собой в секторе 180 градусов. На короткой дистанции непрерывно атакует лазером одну цлеь. В РИИХ начинают встречаться еще до миссии с Ангелом.
  • Супербезбашенный грузчик (англ. Super Badass Loader) — сверхтяжелый грузчик. Вооружен шестью автопушками "Потрошитель", которые способны уничтожить игрока любого класса при прямом огне за короткий срок. Этот грузчик имеет огромное количество здоровья. Даже при отстреле обеих комплексов "Потрошителей" у него остается еще половина здоровья. Его глазной сенсор остается его основным оружием при отстреле "Потрошителей" и, что странно, не является критической точкой. Любопытно также, что этот самый сенсор является отдельным блоком и не находится в торсе. В ближнем бою топает по земле подобно Боевым и Безбашенным грузчикам, нанося очень большой урон и сильно отталкивая.
    • Отстрел руки приводит к потере одного из блоков "Потрошителей".
    • Отстрел ног невозможен.
  • Мелкокалиберный грузчик — безбашенная версия грузчика с пушками малых размеров. Выпрыгивает из ящиков. Этот грузчик намного сильнее и опаснее своего оригинала. Такому грузчику нельзя отстрелить конечности.
  • Мелкокалиберный реактивный грузчик — безбашенная версия реактивного грузчика малых размеров. Выпрыгивает из ящиков. Такому грузчику нельзя отстрелить конечности. В режиме полета может легко улететь за текстуры, особенно в помещениях, поэтому лучше убивать его как можно быстрее.
  • Мелкокалиберный боевой грузчик — безбашенная версия боевого грузчика малых размеров. Выпрыгивает из ящиков. Такому грузчику нельзя отстрелить конечности.
  • Пиратский грузчик (англ. ARR Loader) — вид грузчика, встречающийся в дополнении Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище, в локации Очистительный завод Уошберна. Левая рука и правая нога протезированы. На голове носит пиратскую треуголку. В отличие от обычных грузчиков имеет щит, но, как и обычные грузчики, усиленные инспекторами, не может его восстанавливать.
  • Грузчики Торрга — особые виды грузчиков, появляющиеся в Мистер Торрг устраивает месилово. Они описаны в отдельной статье.
  • Ремонтный грузчик — вид грузчика, которого можно найти в Borderlands: The Pre-Sequel, в локации Станция "Гелиос" и других. По умолчанию он чинит системы станции и не вступает в бой, но позже появляется возможность активировать его боевые подпрограммы.
  • Трусливый прототип грузчика - вид грузчика, которого можно увидеть в начале Borderlands: The Pre-Sequel.

Особые грузчикиПравить

БоссыПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Грузчик/Галерея