ФЭНДОМ

Грузовик (англ. Bandit Technical) – новый вид техники, появившийся впервые в Borderlands 2. Изначально грузовики являются бандитской техникой, но, чтобы попасть в Бастион Кровомесов, Искатели вместе с Элли загрузили в Тачкомат собственный грузовик, собранный из хлама и обломков бандитских машин. Грузовик отличается от Курьера размерами, большей прочностью, но меньшими маневренностью и скоростью.

МестаПравить

Грузовик был сделан разработчиками как транспорт для всей команды. В грузовик может поместиться до 4-х персонажей:

  • Водитель
    • Управление транспортом
    • Стрельба из курсового пулемета. Пулемет имеет крайне ограниченный угол обстрела.
    • Стрельба из основного орудия. Зависит от типа орудия. Водитель не может использовать альтернативный огонь основного орудия.
  • Стрелок
    • Стрельба из основного орудия. Зависит от типа орудия.
    • Альтернативный огонь основного орудия.
  • Пассажир №1
    • Стрельба из собственного оружия. Стрелять может только по левому борту грузовика и назад.
  • Пассажир №2
    • Стрельба из собственного оружия. Стрелять может только по правому борту грузовика и назад.

Водитель и стрелок могут меняться местами. Пассажиры тоже могут меняться местами. Для этого необходимо нажать клавишу [Присесть]. Если вы играете в мультиплеере, то ваш напарник тоже должен будет нажать [Присесть].

ОружиеПравить

  • Пулемет. Стоит в носовой части (на капоте, если быть точным). Скорострельный и довольно мощный. В качестве полноценного оружия не подходит, но может помочь быстрее убивать врагов, если комбинировать его с основным орудием. Угол его стрельбы ограничен примерно 30 градусами.
  • Дискомёт. Первый вариант основного орудия. В меру скорострельное и довольно мощное оружие. Метает дисковые пилы по параболической траектории. Альтернативный огонь: выпускает три пилы подряд, которые летят вертикально и несколько раз отскакивают от поверхности. Стоит отметить, что убийство с помощью дисков считаются убийством в ближнем бою, т.е. эффект стероидных щитов, достижение "Драчка" и прочие также активируются и засчитываются с помощью дисков.
  • Катапульта. Выстреливает взрывающуюся бочку, летящую по параболической траектории. Наносит большой урон по площади.

На страже хозяевПравить

Грузовики изначально – техника бандитов. В локации Пески можно встретить довольно много таких машин. Все они имеют следующие особенности:

  • Броня. Техника получает меньший урон от шока и огня, но очень большой урон от коррозии.
  • Экипаж. Бандитские грузовики всегда имеют полностью укомплектованный экипаж из мародеров.
  • Пассажиры. Грузовик, кроме водителя и стрелка, вмещает двух дополнительных пассажиров. Попадание в них наносит урон им, а не технике. Если уничтожить технику, то все пассажиры умирают, и опыт за их убийство добавляется к опыту за уничтожение транспорта.
    Возможны следующие варианты комбинаций пассажиров:

Сами грузовики бывают четырёх видов и из них только один соответствует тому, который может использовать игрок.

  • Грузовик – простой грузовик имеет большой запас здоровья. На крыше у него установлен пулемет. Наносит вашей машине не очень высокий урон, но довольно редко промахивается. Рекомендуется уничтожать их как можно более оперативно.
  • Грузовик со стингером – по параметрам прочности не отличается от простого. Главное отличие – ракетная установка на крыше. Наносит достаточно большой урон, но часто промахивается и либо не наносит урона вообще, либо наносит меньший урон взрывной волной.
  • Грузовик-охотник за головами –единственный вид грузовиков, использующий то же оружие, что и грузовик Искателей. На крыше этого грузовика стоит дискомёт. Весьма мощное вооружение, но имеет крайне низкую точность на дальних дистанциях. Старайтесь уничтожать охотников на дистанции. Второе их отличие – они несколько прочнее предыдущих вариантов.
  • Безбашенный грузовик – как и положено безбашенному противнику, очень опасен. На крыше установлен пулемет системы Гатлинга, а это очень мощное, скорострельное и точное оружие. Сам грузовик на порядок крепче обычных. Рекомендуется максимально ослабить его в дальнем бою. К счастью или к сожалению, но этот грузовик очень редко встречается.

Боссы Borderlands 2 Править

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Из объявления можно узнать, что грузовик стоит 8000 долларов и у него двигатель «V8».
  • Если перед тем, как тронуться с места, быстро два раза нажать на кнопку вперёд, то во время движения не будет слышно рёва мотора, а только звук издаваемый колёсами.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики