Wikia

Borderlands Wiki

Грогоствол

Комментариев113
3680статей на этой вики
Грогоствол
Грогоствол
Давай сюда ключи, солнышко...
Производитель: Маливан
Тип: Пистолеты
Модель: Покровитель
Стихия: Шлак
Игра Borderlands 2
Варианты Грогоствол - Варианты
Грогоствола

Эффект Грогоствола

Грогоствол (англ. Grog Nozzle) - уникальный пистолет производства Маливан, появляющийся в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона для Borderlands 2. Выдается только на время выполнения задания По бороде встречают....

ОсобенностиПравить

Давай сюда ключи, солнышко... - всегда шлаковой стихии. Очень маленький урон (примерно в пять раз меньше одноуровневых пистолетов), но +300% урона при критическом попадании. Высокий шанс временного стихийного урона. Стреляет медленными пулями, которые взрываются три раза в полете и самоуничтожаются при третьем взрыве. Когда экипирован, лечит носителя на 65% от нанесенного урона.

У Грогоствола есть случайный шанс "опьянить" носителя. При "опьянении" экран начинает заметно покачиваться, а персонаж начинает издавать икающие звуки. Во время "опьянения" все пули разделяются на 6 отдельных, не используя дополнительные патроны, а также значительно понижается точность и скорость стрельбы.

Грогоствола

Примечания Править

  • Если вы завершите задание По бороде встречают..., то этот пистолет у вас заберут.
  • Этот пистолет можно было получить во время промо акции Loot hunt. Он выпадал с Золотого голема.
  • Имеет очень небольшой шанс остаться в инвентаре после завершения задания.
  • Выданный во время задания пистолет при каждом выходе из игры удаляется из инвентаря и заново генерируется при загрузке. Из-за этого пистолет может иметь слегка отличающиеся параметры и модули.

Викия-сеть

Случайная вики