Викия

Borderlands Wiki

Грогоствол

5287статей
на этой вики
коммент.166

Грогоствол (англ. Grog Nozzle) – уникальный пистолет производства Маливан, встречающийся в игре Borderlands 2.

Выдается только на время выполнения задания По бороде встречают... в локации Шахты алчности в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона».

ОписаниеПравить

Грогоствола.jpg

Эффект Грогоствола

Давай сюда ключи, солнышко... – всегда шлаковой стихии. Очень маленький урон (примерно в пять раз меньше чем у пистолетов того же уровня), но +300% урона при критическом попадании. Высокий шанс временного стихийного урона. Стреляет медленными пулями, которые взрываются три раза в полете и ликвидируются при третьем взрыве. Преобразует 65% нанесённого урона в здоровье.

У Грогоствола есть случайный шанс "опьянить" носителя. При "опьянении" экран начинает заметно покачиваться, а персонаж – издавать икающие звуки. Во время "опьянения" значительно понижается точность и скорость стрельбы, а все пули разделяются на 6 отдельных, не используя дополнительные патроны.

ПримечанияПравить

  • Так как этот пистолет выдается на время выполнения задания, то следует иметь в виду следующее:
    • При каждом выходе из игры он удаляется из инвентаря и заново генерируется при загрузке. Из-за этого пистолет может иметь слегка отличающиеся параметры и модули, а также будет подстраиваться под уровень персонажа.
    • Если завершить задание По бороде встречают..., то пистолет пропадет из инвентаря. В виду большой полезности пистолета у многих игроков есть привычка это задание никогда не завершать.
    • Как и другие предметы, выдаваемые по заданию, Грогоствол нельзя выкинуть, продать, поменять или оставить в банке или в тайнике Железяки.
    • В кооперативной игре, если один из игроков выполняет это задание, все игроки получают в инвентаре свою копию Грогоствола.
    • Если игрок с незавершенным заданием начнет новое прохождение, пистолет пропадет из инвентаря, пока он не примет это задание в новом прохождении вновь.
  • Криг, находящийся под эффектом опьянения во время действия активного навыка, кидает по 6 пилотопоров за раз, в одном направлении.
  • Грогоствол относится к оружию Мокси и может иметь соответствующий префикспринадлежавший мисс Мокси.
  • Икающие звуки от эффекта опьянения можно услышать только в локациях дополнения «Крошка Тина штурмует Обитель дракона».
  • В 27-й день акции Loot hunt Грогоствол выпадал из Золотого голема. Это был единственный легальный метод получения этого пистолета вне задания.

Викия-сеть

Случайная вики