ФЭНДОМ

Град (англ. Hail) – уникальная штурмовая винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Какую игрушку ты предложишь мне сегодня? – стрельба идет по параболической траектории. Пули в полете разделяются надвое. На 150% увеличенный критический урон. Наносит дополнительный стихийный урон по площади, из-за чего на практике урон и шанс стихийного эффекта выше указанных на карточке. 3% от нанесенного урона возвращается в виде здоровья.

ПрименениеПравить

Из-за особенностей стрельбы эту штурмовую винтовку возможно эффективно использовать только на определённой дистанции или при стрельбе "из окопа". Но если приноровиться, то он становится весьма грозным оружием, благодаря мощному критическому и стихийному урону. Наиболее эффективен против крупных противников, а из-за увеличенного критического урона и летящих вверх пуль очень эффективен против Воина.

ПримечанияПравить

  • Оружие может иметь стабилизатор или прицел от Владоф или Торрг или (зачастую) может не иметь прицела вовсе.
  • Перекрестье прицела у Града такое же, как у винтовок типа Гренадёр.
  • Красный текст (англ. What play thing can you offer me today?) является отсылкой к фильму «Флэш Гордон».
  • Вероятно, красный текст также может быть связан с мистером Шенком, вторым мужем Мокси, про которого последняя отозвалась как об "игрушке", которую она, к сожалению, "сломала".
  • Эта штурмовая винтовка относится к оружию Мокси.

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики