ФЭНДОМ

Гоплит (англ. Hoplite) – серафимский щит, выпускаемый Панголин, встречающийся в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово» в игре Borderlands 2. Один из самых емких щитов в игре.

C некоторой вероятностью может выпасть из Непобедимого Пита.

ОписаниаПравить

В одиночку - простой солдат, вместе - неудержимая фаланга. – имеет очень большую ёмкость, но сильно понижает уровень здоровья. Понижает скорость передвижения. В кооперативном режиме каждый носитель данного щита получит понижение скорости, но увеличит ёмкость на 20% для всей команды.

ПримечанияПравить

  • Может выпасть вариант с устойчивостью ко взрывам, но вариантов с устойчивостью к другим стихиям не бывает.
  • Если на Гейдж надет этот щит и есть навык Не забывайте делиться, то при вызове Жестокуса сработает его эффект увеличения на 20% ёмкости щита и уменьшения скорости передвижения.
  • Гоплит – это солдат-гражданин в Древней Греции, который был вооружен копьём и щитом и воевал в составе фаланги.
  • С этим щитом связан один из самых известных багов игры при игре Майей. До Обновления v1.8.0 (от 11 февраля 2014) для активации навыка Майи Жертвоприношение не обязательно было впадать в режим «Борьба за жизнь». При использовании Гоплита и модификатора Банши здоровье сирены загонялось в ноль и имел место быть существенный баг – Жертвоприношение работало без активации «Борьбы за жизнь», чудовищно завышая огненный урон Майи, что позволяло убивать боссов вроде Терраморфа или Гиперия буквально с пары-тройки очередей из Пустынного ястреба. Например, как здесь: видео. Собственно, этим, ныне исправленным, багом и исчерпывалась ценность Гоплита. Сейчас же – это обыкновенный черепаший щит с улучшенными характеристиками.