ФЭНДОМ

Гонщик (англ. Racer) - транспортное средство, впервые появившееся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx». Становится доступно при выполнении миссии Побег из тюрьмы: Через стену.

ОписаниеПравить

Гонщик очень похож на Курьера (Outrunner) из основной игре, за исключением заднего спойлера, большого сопла для улучшенного ускорения, и высоко установленной выхлопной трубы.

По сравнению с другими транспортными средствами из третьего дополнения, его броня и вооружение гораздо слабее, чем у Монстра и Лансера. Из-за большой скорости, он может переворачиваться на бок при резких поворотах. Повредить Гонщика в бою намного легче, чем остальные машины, поэтому он больше подходит для быстрого перемещения по локациям.

Гонщик может похвастаться очень мощным ускорением. Однако, его запас ускорителя очень быстро исчерпывается (почти в 5 раз быстрее, чем у Монстра).

Когда уровень ускорения будет исчерпан, маневренность автомобиля возвращается к своему обычному состоянию, при этом машину может резко занести и даже перевернуть. На некоторых дорогах нужно быть осторожным, так как на Гонщике с помощью трамплинов можно улететь туда, куда не нужно.

В отличие от Курьера, на Гонщике в качестве башенного орудия всегда стоит ракетница. Ракеты, выпущенные Гонщиком, сильнее отталкивают машину, чем другие транспортные средства. Из чего можно судить, что эта машина легче своего оригинала.

КраскиПравить

  • "Blue Blur" - Синий
  • "Burner" - Оранжевый
  • "Dune Racer" - Коричневый
  • "Fast and Loose" - Розовый
  • "Fireball" - Красный
  • "Greasy Lightning" - Желтый
  • "Mean Green" - Зеленый
  • "X-Racer" - Черный

ПримечанияПравить

  • Достижение Speed Kill дают если вы уничтожите Лансер, при том что сами будете на Гонщике.
  • На заднем спойлере логотип Mad Moxxi's Underdome, поскольку машина является её идеей.
  • Афина сбегала от сил Копья на Гонщике (см. вступительный ролик)
  • Гонщик доступен только в третьем DLC.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики