ФЭНДОМ

Голубь Мира (англ. The Dove) – уникальный пистолет, выпускаемый Даль, встречающийся в игре Borderlands.

ПолучениеПравить

Является наградой за выполнение задания Второе я: Безбожные монстры, а также может выпасть из Слизняка, первая встреча с которым происходит в этом же задании.

ОписаниеПравить

Иногда я забываю, что нужно перезаряжать – не потребляет патроны.

ПрименениеПравить

Голубь Мира – уникальный автоматический пистолет средней мощности, с возможностью ведения стрельбы без потребления боеприпасов. Эта возможность делает данный пистолет прекрасным оружием для ведения длительного боя. Игроку не приходится беспокоиться о необходимости контролировать утечку патронов, ему даже не нужно перезаряжать пистолет.

Голубь Мира будет лучшим кандидатом на дополнительное оружие, которое можно использовать, если у вас закончились боеприпасы для вашего основного оружия. Также, его можно использовать для уничтожения слабых противников, приберегая патроны основного оружия для более сильных. А со стихийным модификатором, Голубь и сам становится достаточно грозным оружием.

ПримечанияПравить

  • Если у игрока не осталось пистолетных патронов, Голубь Мира не будет стрелять: ему требуется хотя бы один патрон.
  • Умения Мордекая могут повысить скорострельность Голубя Мира, не отменяя при этом эффекта бесконечных патронов.
  • Лилит с навыком Феникс может регенерировать патроны пистолета во время стрельбы из Голубя, когда навык активен.
  • Всегда без оптического прицела.
  • Может генерироваться с двойным модификатором. В этом случае пистолет будет выпускать две пули за один выстрел, потребляя один патрон.
  • Также может генерироваться с особым стихийный аксессуаром легендарного пистолета Шершень. В результате этого Голубь Мира получает мощный коррозионный эффект, возможность стрелять очередью, легендарную редкость и "чужой" красный текст. При этом он всегда будет называться BLR Шершень. Подробнее в статье Оружейные гибриды.
  • Данный пистолет является отсылкой к кинофильмам режиссера Джона Ву, а именно:
    • к его приёму с показом белых голубей, которые предваряют развязку или судьбоносный момент фильма;
    • регулярное использованию пистолета Beretta 92F;
    • то, что никто не перезаряжает оружие во время сцен перестрелок (исключение – финал «Наёмного убийцы»).
  • Аналогом Голубя Мира в Borderlands 2 можно назвать легендарный пистолет производства ВладофОплот бесконечности.