ФЭНДОМ

Голиаф (англ. Goliath) – группа противников, встречающаяся в Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Голиафы – коренастые мутанты с солидными запасом здоровья и наносимым их атаками уроном. Их главная особенность в том, что они могут впасть в бешенство и начать атаковать всякого, кто окажется в их поле зрения. В этом состоянии они также могут повышать свой уровень, становясь более живучими и опасными.

Другие бандиты боятся голиафов, но не могут отказаться от их непревзойденной мощи. Многие карлики любят забираться на шеи голиафов и кидать оттуда энерготопоры. Также, они ещё пытаются удерживать шлем, но из-за небольшой физической силы им это не удаётся.

БешенствоПравить

Когда голиаф теряет шлем, он впадает в безумие. В этот момент обнажаются их окровавленные черепа, которые потом срываются с позвоночного столба и болтаются на длинном мышцеобразном отростке (из-за этого бывает сложно попасть мутанту в "голову", чтобы нанести критический урон).

Надетый на голову шлем сдерживает их черепа и, следовательно, их ярость. Сам шлем сделан из металла и стилизован под общий антураж соответствующего клана бандитов. Повышенное напряжение заметно по покраснению кожи. Будучи в состоянии бешенства, голиафы швыряют своё оружие на землю и врукопашную атакуют любого, кто окажется поблизости, даже своих бывших союзников-бандитов и других голиафов. Также они получают возможность совершать большие прыжки, нанося огромный урон при приземлении.

Ко всему прочему, когда голиаф впадает в состояние абсолютной невменяемости, у него полностью восстанавливаются жизненные показатели. Каждое убийство усиливает бешеного голиафа по следующей цепочке:

  1. Голиаф;
  2. Бешеный голиаф (англ. Raging Goliath);
  3. Безбашенный голиаф (англ. Badass Goliath);
  4. Супербезбашенный голиаф (англ. Super Badass Goliath);
  5. Максимально безбашенный голиаф (англ. Ultimate Badass Goliath);
  6. Голиафище (англ. GOD-liath);
  7. Смертельный голиафище.

У изначально Безбашенного голиафа между пятым и шестым уровнем бешенства появляется стадия "Смертельная нависающая глыба".

Переход на каждую новую ступень бешенства полностью восстанавливает жизненные силы голиафа, усиливает их и делает его удары разрушительнее. Убивая бешеного голиафа, игрок получает весь опыт за всех убитых им противников, помноженный на трое.

ВидыПравить

Существуют следующие виды голиафов:

  • Голиаф (англ. Goliath) – обычная разновидность, вооружён двумя штурмовыми винтовками.
  • Едкий голиаф (англ. Caustic Goliath) – более редкий вид голиафов. Вооружен двумя энерготопорами и имеет сопротивляемость к коррозии. В бешенстве атакует не кулаками, а струей кислотной блевоты. В ИИХ был замечен щит в режиме бешенства. К его бешеным версиям добавляется слово "Едкий".
  • Голиаф-болван (англ. Loot Goon Goliath) – очень сильный и огромный голиаф, вооруженный двумя штурмовыми винтовками. Имеет фиксированную внешность, независимо от клана. Носит за спиной красный сундук Даль с добычей. Сундук может играть роль щита, т.к. полностью поглощает физический урон. Болван имеет намного больший уровень здоровья и наносит огромный урон в бешеной форме. Является безбашенным врагом.
  • Однорукий бандит (англ. One-Armed Bandit) – носит на закорках игровой автомат, из-за которого его и называют «одноруким бандитом»; однако, по иронии разработчиков, этот голиаф однорук и в физическом плане. Противник сильно отличается от остальных голиафов – он носит только одну пушку и не впадает в бешенство. Считается редким и безбашенным врагом.
  • Безбашенный голиаф (англ. Badass Goliath) – вооружен оторванной стационарной турелью Гатлинга. Попаданию в голову препятствует наплечник на левом плече. Впав в бешенство, превращается сразу в "Бешеного безбашенного голиафа". Этот вид считается довольно редким, но гарантированно таких голиафов можно встретить во время выполнения заданий Мы будем рады вам: Чаепитие и Один раз Мясник - всегда Мясник.
  • Тяжеляк/Мега-голиафРИИХ (англ. Heavy Goliath /Mega Goliath) – тот же самый безбашенный голиаф, но в бешенстве наносит больший урон и не может вырасти дальше "Максимально безбашенного". Встречается только в заданиях Бойня разбойников.
  • Коротыш-голиаф (англ. Midget Goliath) – карликовый вариант обычного голиафа. К названиям его стадий бешенства добавляется "коротыш", но максимальная называется "Гигантский коротыш смерти" (англ. Giant Midget of Death).
  • Голиаф-взрывник (англ. Blaster) – крайне опасный представитель, встречается только в РИИХ. Носит в руках пару ракетомётов, каждый из которых наносит неимоверно огромный урон. С одного выстрела может отправить игрока в режим борьбы за жизнь, с двух-трёх попаданий подрывает любой автомобиль (всё это при соответствии уровней). Оптимальный способ борьбы – любым путём сбить шлем: тогда он превращается в обычного бешеного голиафа.
  • Джаггернаут (англ. Juggernaut) – встречается только в РИИХ. Вооружен двумя дробовиками, не может впадать в бешенство. Носит щиты (энергетические) и щитки (физические). Щитки блокируют значительную часть урона и поставлены так, чтобы защитить его голову.
  • Гладиатор-голиаф/Голиаф АреныРИИХ (англ. Gladiator /) – вид, встречающийся только на арене Торрга в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово». Появляется в ходе выполнения задания Битва: Страсть к разрушению в конце последней атаки. Носит щиты, а шлем заменен на нечто, похожее на двигатель. Из оружия предпочитают ракетомёты.
  • Снежный голиаф – вид голиафов, который можно встретить в дополнении «Как Маркус спас День наемника».

Особые представителиПравить

ПримечанияПравить

  • При выполнении задания Записка для себя-личности в локации Холодильник, игрок находит запись, где голиаф Кранк общается с Маркусом по поводу оружия. Из диалога становится ясно, что голиафы слабо развиты интеллектуально (тот же вывод можно сделать из разговора с Улиссом). Впрочем, у голиафа хватает разума понимать принцип действия своего бешенства, так как в этом же диалоге он угрожает Маркусу, что снимет шлем, если тот не выдаст ему необходимую информацию.
  • Выстрелами из E-Tech снайперских винтовок (стреляют лучами, пронзающими противников насквозь) сбить шлем с голиафа не получится, однако это позволяет наносить критический урон, не доводя мутанта до бешенства.
  • Если голиафа взять в захват и убрать шлем во время его действия, при выходе из захвата мутант может не впасть в бешенство.
    • Голиафа-болвана нельзя взять в захват.
  • Голиаф-взрывник может иметь в руках любые ракетомёты, в том числе E-Tech, легендарные и перламутровые.
  • Согласно игровым файлам, Мега-голиаф является не РИИХ-версией Тяжеляка, а отдельным, уникальным для данного режима видом, однако все же заменяющим нормальный. То же самое относится к Гладиатору-голиафу и Голиафу Арены.
  • Голиаф-болван и Однорукий бандит являются духовными преемниками зомби Хапуги из дополнения ««The Zombie Island of Dr. Ned» к Borderlands, на спине которого закреплен цепями красный сундук.
  • Игроки, купившие Diamond Plate Loot Chest, могут получить шлем голиафа в качестве головы для игровых персонажей, введя соответствующий SHiFT-код с карточки.
    • На карточке присутствует описание шлема: The inside of this helmet smells like slobber and hatred. Wear it in good health. (рус. "Внутри этого шлема пахнет слюнями и ненавистью. Носить в добром здравии.")
  • В дополнении «Бешеная Мокси и кровавая свадьба» происходит свадьба двух голиафов – Бриджет Реднек и Колина Зафорда, а также можно найти их ребёнка.
    • На данный момент Бриджет является единственным голиафом женского пола.
    • Малыш-голиаф также имеет шлем.
    • После выполнения сюжетного задания этого дополнения, игрок получает голову для своего персонажа в антураже бешеного голиафа – голый череп, со "снятой" кожей головы.
      • Но у Зер0 вместо черепа некое подобие робоглаза, на таком же "позвоночнике", однако название головы – Не-кан0н, показывает, что эта картина расходится с действительностью.
  • Голиаф – это имя библейского персонажа, огромного воина-филистимлянина и потомка исполинов, который был побежден молодым Давидом.
  • Похожий шлем носит один из повстанцев в телесериале «Приключения капитана Зума в открытом космосе».

ГалереяПравить

Основная статья: Голиаф/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики