ФЭНДОМ

Гиперионский контракт 873 (англ. Hyperion Contract 873) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Доска объявлений Вершины в локации Нагорье. Выполняется в локациях, где есть бандиты.

ОписаниеПравить

Компания «Гиперион» готова предоставить вам уникальное оружие, но только в том случае, если вы убьёте определенное число разбойников. Конечно, доверять «Гипериону» не стоит, но награда есть награда, а мертвый разбойник – это мертвый разбойник. 

ЦелиПравить

НаградаПравить

Сообщение при выполненииПравить

«Наслаждайтесь оружием, созданным компанией «Гиперион»! Нет, серьезно, опробуйте его в деле.»

ПримечанияПравить

  • Метка выполнения задания отмечена в Линчвуде, но на самом деле убивать разбойников можно где угодно, хоть на Южном шельфе. Задание зачтётся всё равно.
  • Выполнить доп. условия задания не так сложно, как кажется. Проще всего это делать на высочайшей сложности 72+8, что относительно гарантирует от случайных смертей.
  • Говорящая награда; комментирует действия владельца в бою отвратительно-скрипучим голоском.
  • Если данное задание активно одновременно с заданием Истребитель демонов, то все убитые мамой Дукино бандиты будут зачтены как убитые электричеством, что может усложнить или упростить выполнение дополнительных условий.