ФЭНДОМ

Гиперионская бойня (англ. Hyperion Slaughter) – цикл побочных заданий в игре Borderlands 2. Выдаёт задания грузчик Пошляк-5000 в локации Ущелье руды. Все задания цикла выполняются там же.

Описание

Вы нашли последнюю Арену бойни Мокси. Руководит ареной «Пошляк-5000» (робот-грузчик, которого Мокси перепрограммировала так, что он говорит почти исключительно двусмысленностями). «Пошляк» бросит в бой всех гиперионских бойцов, которые есть в его распоряжении. Если вы продержитесь все пять раундов, получите ценный приз.

Цели

  • Собраться на арене.
  • Выстоять все атаки.
  • Выжить в пяти раундах.

Дополнительная задача:

  • Убивать гиперионцев критическими попаданиями

Выполнение

Цикл состоит из пяти заданий-раундов.

На арене вы встретите следующих врагов: грузчики, строители, инспекторы, инженеры, пехотинцы Гипериона, а также их безбашенные версии.

Для уничтожения врагов на этой арене вам понадобится коррозионное оружие. Для быстрого превращения гиперионских грузчиков и строителей в утиль рекомендуется использовать высокоточное оружие с повышенным критическим уроном, например, снайперские винтовки.

Сообщения при выполнении раундов

  • Вы выжили в первом раунде «Гиперионской бойни». Но это только начало.
  • Два раунда пройдены. Продолжайте в том же духе, финал уже не за горами!
  • Половина «Гиперионской бойни» уже позади! Не останавливайтесь!
  • Остался только один раунд. Справитесь?
  • Выжить в последнем раунде «Гиперионской бойни»!

Награда

Примечания

  • В нормальном режиме игры уровень заданий цикла зависит от уровня игрока на момент взятия задания и может отличаться от эталонного. Последнее задание может быть 34-35 уровня, как и награда за него – Французский друг.

См. также