ФЭНДОМ

Гиперий Непобедимый (англ. Hyperius The Invincible) – рейдовый босс в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» к игре Borderlands 2. Один из пяти Непобедимых стражников-серафимов.

Его арена расположена в локации Очистительный завод Уошберна, доступ к арене открывается после прохождения всех сюжетных заданий дополнения и взятия соответствующего задания у Тени в локации Оазис.

ОписаниеПравить

Внешне выглядит как больших размеров Инженер Гипериона. Однако, от них он отличается намного более грозным и убийственным вооружением.

БойПравить

У Гиперия при себе имеется множество приспособлений и устройств для уничтожения игрока: стандартные, как у инженеров, и особые. В начале боя Гиперий сразу создает несколько особых грузчиков — приспешников Гиперия. Из вооружения они используют, в основном, ракетные установки, запускающие небольшие самонаводящиеся ракеты. Во время их строительства Гиперий применяет свою самую мощную (и ненавистную многим игрокам) атаку силовой волной. Две волны (а именно столько он их применяет в первый раз) способны сразу отправить игрока в режим борьбы за жизнь. После строительства грузчиков Гиперия окружает мощное силовое поле, которое в несколько раз уменьшает получаемый им урон. Чтобы избавиться от него, нужно будет уничтожить всех (или почти всех) приспешников Гиперия. Однако, после получения определенного количества урона у них тоже появляется такой же щит. Также можно добиться ситуации, когда все роботы ремонтируются в щитах, а Гиперий раскрывается. В этот момент он выпускает одну силовую волну и несколько небольших ракет. Пока босс без щита, старайтесь нанести ему как можно больше урона. После уничтожения приспешников Гиперий окончательно лишится щита, но сильно увеличится в размерах и начнет активно использовать длинные прыжки, поэтому на месте стоять не рекомендуется. От прыжка практически невозможно уйти стрейфом, но можно убежать. Важно сохранять дистанцию и не прозевать момент прыжка. Когда Гиперий уже "на подлёте", ударная волна при его приземлении всё равно зацепит. Независимо от своего состояния (с щитом или без него), Гиперий будет периодически выпускать 1-2 силовые волны, а также стрелять пилами.

УничтожениеПравить

Для уничтожения Гиперия понадобится определенный набор вооружения и навыков. Самое неприятное, что делает Гиперий и что может свести на ноль все старания, – это его силовая волна. От неё отлично спасает щит турели Экстона. Спрятавшись под ним, можно пережить эту атаку. Главное – успеть поставить турель и забрать её после волны. Чтобы успеть снова перезарядить турель до следующего удара, используйте модификатор класса и реликвию на ускорение восстановления активного навыка. Однако, когда Гиперий теряет 50% здоровья, урон от волны значительно возрастает и щит турели больше не может защищать вас. Против прислужников Гиперия хорошо помогает коррозийное оружие, а также сингулярные гранаты.

Сам же Гиперий имеет большую сопротивляемость стихиям. Как и против других крупных и сильных противников, на него следует идти со щитом Трутень, иначе бой затянется, что может привести к поражению. Для эффективного снижения его уровня здоровья подходит скорострельное оружие с высоким уроном (Вызов обществу, Взъерошенный Гарольд, Оплот бесконечности) или с разделяющимися пулями (Пустынный ястреб). В ближнем бою хорошо помогают дробовики с высоким уроном (например, от Торрга), а также ракетометы с большой обоймой или быстрой перезарядкой и высоким уроном (например, легендарный Бабах или Монгол). Еще в бою с Гиперием помогает Враль, так как рикошет пуль очень хорош против босса и его помощников.

Внимание! После выхода патча 1.2.0, Трутень более не наносит дополнительный урон при перезарядке Детородного органа и любого другого оружия от Тедиор! Так что против Гиперия этот пистолет-пулемет уже не так эффективен.

Каждый из персонажей Borderlands 2 обладает особенностями, из-за которых он будет полезен команде: Экстон будет спасать команду от силовой волны Гиперия, Майя может быстро поднять упавшего товарища на большом расстоянии (размер арены Гиперия внушительный) и исцелять своих напарников, Зер0 может отвлечь своей голограммой противника и тем временем поднять на ноги союзника или просто перезарядиться, робот Гейдж —  Жестокус, может восстанавливать щиты союзников, Сальвадор же может нанести много урона с двух рук Гиперию, пока у того нет щита.

Гиперия можно убить и соло, при использовании хорошего вооружения и правильной тактики, играя за Зер0 и Экстона; Майе будет сложнее, а включение активного навыка Сальвадора, при котором он получает сразу же + 50% здоровья, перебивает волны Гиперия. Главное — делать акцент на выживании (Трутень придётся отложить). Вооружение — обычное (см. выше), но нужно использовать щит Эволюционатор, так как он лучше всего защищает против волн Гиперия и добавляет здоровье. Хорошо помогает реликвия Кровь серафимов, которая увеличивает максимальный уровень и дает регенерацию потерянных очков здоровья. С таким набором есть шанс убить Гиперия соло и при игре за Майю, но придётся побегать. Щит Гиперия и его прислужников не блокирует рукопашные атаки, что делает Крига неплохим выбором для убийства босса. 

ДобычаПравить

При убийстве Гиперия могут выпадать весьма годные предметы:

  • Кристаллы серафимов (собственно, главная причина похода на Гиперия). В среднем их выпадает ~10 штук.
  • Легендарные предметы.

ВидеоПравить

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики