ФЭНДОМ

Гидра (англ. Hydra) – уникальный дробовик, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» в игре Borderlands 2.

Может выпасть из Красного в локации Скала Светоракка.

ОписаниеПравить

Пятиголовая смерть! – большое количество дроби. Дробь в полете образует пять групп (по 4 дробины в каждой), расположенных на одной горизонтальной линии.

ПрименениеПравить

Гидра выстреливает большое количество дроби, что делает этот дробовик одним из лучших в игре. Потребляя 3 патрона за выстрел, он выстреливает 20 дробин. К сожалению, специфический рисунок разброса дроби (горизонтальная линия) может нейтрализовать это преимущество, но Гидра всё-таки будет полезна против крупных врагов (например – Воина) или против скоплений противников. Из этого дробовика удобно наносить критические повреждения сразу нескольким стоящим в ряд врагам, ведь если прицелиться в голову одного из них, то снаряды, вероятно, попадут и в рядом стоящих противников.

ПримечанияПравить

  • Гидра особенно эффективна в руках Гейдж с навыком Трудно промахнуться, ведь, как правило, не все 5 групп дроби попадают в противника.
  • Является аналогом одноименного легендарного дробовика в Borderlands производства Атлас, причем красный текст в оригинале идентичен.
  • Гидра, как и Рекс, Слонобой и Проклятый ковбой, имеет на корпусе инициалы сэра Хаммерлока, но в отличие от них не может иметь особого префикса "принадлежавший сэру Хаммерлоку".
  • Название, красный текст и особое свойство являются отсылкой к Лернейской гидре – многоглавому чудовищу из древнегреческой мифологии, которую убил Геракл, совершая второй подвиг.