ФЭНДОМ

Гибрид (англ. Hybridfication) – E-Tech снайперская винтовка, выпускаемая Гиперион, встречающаяся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Снайперские винтовки от Гиперион отличаются низкой скорострельностью и наличием стабилизации стрельбы – покачивание прицела максимально до первого выстрела и минимально в ходе стрельбы. Гибрид оснащен особым E-Tech стволом, преобразующим пули в энергетические лучи, пробивающие врагов насквозь и отражающиеся от поверхностей. Высокий базовый урон, увеличенная вероятность временного стихийного урона и улучшенная скорострельность. Расходует два патрона на выстрел. Отсутствует характерный для снайперских винтовок высокий критический урон.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

Легендарные моделиПравить

ПримечанияПравить

  • Навык Зеро Дрель не оказывает влияния на это оружие.
  • В отличие от дрели, способность пробивания этой винтовки помогает против физических щитов врагов, позволяя без проблем наносить критический урон кочевникам, дикарям, а также голиафам и скелетам с надетым шлемом.
  • С точки зрения механики низкий критический урон E-Tech снайперских винтовок объясняется пониженным до x1.0 критическим модификатором, при этом стандартный бонус снайперских винтовок (+100% критического урона) все еще применяется. В итоге (если не применены никакие другие бонусы критического урона) они наносят 2-кратный критический урон против 4-кратного у не-E-Tech аналогов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики