Фэндом

Герберт (англ. Herbert) – неигровой персонаж в дополнении «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище» к Borderlands 2. Его можно найти в локации Ржавь.

ОписаниеПравить

Герберт – бывший матрос Скарлетт, по уши влюблённый в неё. Совсем недавно она его уволила, но он забрал с собой часть компаса, который должен указать на местоположение сокровищ капитана Блейда.

Герберт полностью одержим Скарлетт. Из своей хижины в Ржави он сделал храм для поклонения ей, соорудив самый настоящий алтарь. По всей локации можно найти тряпичных кукол, которые похожи на Скарлетт, а также ЭХО-записи любовных душеизлияний Герберта, посвященных ей.

ИсторияПравить

Герберт сразу понимает, что нужно Искателям от него – очередная часть компаса для Скарлетт, но сначала он обяжет их найти ЭХО-записи его авторства. После этого, отшельник любезно отдаст в распоряжение наёмников сундук с деталью, но его замок окажется негодным, а удар пули в него повредит часть заветного артефакта. Впрочем, Герберт быстро находит решение сложившейся ситуации – починить компас с помощью материала, который можно найти лишь в очистительном заводе, кишащем грузчиками.

УчастиеПравить

Первая встреча с Гербертом происходит в сюжетном задании Отшельник. После этого он выдает два следующих сюжетных задания:

ПримечанияПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики