ФЭНДОМ

Генерал робоНокс (англ. General Knoxx-Trap) — босс в дополнении Claptrap's New Robot Revolution. Он был воскрешен, чтобы служить делу Роболюции.

ПредысторияПравить

Генерал Альфонсо Нокс когда-то был важной фигурой в Алом Копье. Это было до тех пор, пока он (по приказу сверху) не был отправлен на Пандору — решать проблемы прошлого руководства Копья. Но поняв, что его просто-напросто кинули, он порвал связи с командованием и взял контроль над ситуацией на Пандоре. При этом он разочаровался в жизни и подумывал о самоубийстве. Но ему помешали Искатели Хранилища — основной источник проблем для Алого Копья. Вступив с ними в схватку, Нокс погибает и находит свой покой. Но не тут-то было. Через некоторое время после кончины, Нокс оказывается оживлён Железяками для служения Роболюции.

ОписаниеПравить

Генерал робоНокс встречается впервые в Sanders Gorge, где охраняет зал управления электростанцией, подконтрольной Железякам — пока станция под их контролем, мосты в Tartarus Station нерабочие. Во второй раз Нокс встречается в локации Wayward Pass, как один из серии боссов.

Тактика бояПравить

  • См. статью Генерал Нокс (раздел «Тактика боя»)
  • Железяки, прикрывающие Нокса, хороши для активации «Второго дыхания».

ПримечанияПравить

  • Цвет экзокостюма Нокса — красно-жёлтый. У робо-версии всё наоборот.
  • Его цитата «Это ваша винтовка, ваше оружие» является отсылкой к фильму «Цельнометаллическая оболочка» ("Full Metal Jacket").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики