Фэндом

Генерал Нокс (англ. General Knoxx) – является главным антагонистом третьего дополнения к BorderlandsThe Secret Armory of General Knoxx. Он также используется в качестве маркетингового инструмента вне Borderlands – он имеет свою страничку на Twitter.

ОписаниеПравить

Генерал Альфонсо Нокс — генерал Алого Копья, сын Гильермо Нокса III.  

Нокс происходит из семьи потомственных военных, сколь уважаемых, столь же и вспыльчивых. Генерал тоскует по жизни, полной благородных (или, по крайней мере, интересных) сражений, и смерть свою желает встретить также на поле боя. Прибыв на Пандору, он не получает от своего командира, Адмирала Майка, никаких указаний и сам разворачивает деятельность Алого Копья на планете, добиваясь даже некоторых успехов. Раздражение Нокса усиливается по мере того, как на свои запросы к командованию он не получает ничего, кроме странных посылок адмирала. В конце концов он решает оставить службу после завершения миссии. Однако вскоре генерал выясняет, что Адмиралу Майку всего пять лет и что он получил эту должность благодаря процветающему в Алом Копье кумовству, в то время как сам генерал посвятил службе всю жизнь. Нокс окончательно теряет остатки веры в военное подразделение Атласа и решает покончить с собой.

Когда вы наконец-то встречаетесь с Ноксом лично, тот собирается подорвать себя и всю оружейную комнату, но, увидев вас, он отказывается от самоубийства и позволяет вам получить содержимое комнаты. Если, конечно, вы его убьете.

Но даже после смерти Нокс не находит покоя. Второй раз мы встречаемся с ним в дополнении Claptrap's New Robot Revolution, где он предстает в виде Генерала робоНокса.

Тактика бояПравить

Нокс сражается в специальном боевом костюме — экзоскелете, что делает его похожим на крупного человекоподобного робота. Вооружён двумя энергопушками с системой наведения. Оружие наносит электрический урон, что побуждает пользоваться щитами и модификаторами с соответствующим сопротивлением. Нокс может одним скачком приблизиться к вам и нанести значительный урон. Впрочем, при хорошей прыгучести, вы можете избежать атаки.

Вначале Нокс дерётся в одиночку, но, потеряв 30-40% здоровья, призывает подмогу из себе подобных «военных роботов» и медиков, которые его лечат. Чем меньше здоровья у Нокса, тем опаснее становится подмога. Нокса нужно уничтожить крайне быстро, так как опасность со стороны его подмоги растёт с каждой волной.

Лучшее оружие для борьбы с Ноксом — пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки и дробовики с высокой точностью и/или ёмким магазином (к примеру Нападающий или Бульдог с префиксом Охотничий), а также твёрдая рука и меткие выстрелы в голову. Непрерывная стрельба в голову позволит вам быстрее расправиться с Ноксом. Используйте оружие с коррозийным уроном, так как оно эффективнее всего против брони Нокса. Контейнеры в середине зоны боевых действий могут оказать хорошую услугу в качестве укрытия.

Стоит заметить, что классам "Сирена" и "Охотник" гораздо легче победить Нокса. Сирена имеет бонус к использованию пистолетов-пулемётов, а Охотник наносит наибольший критический урон.

ПримечанияПравить

  • Судя по содержанию некоторых ЭХО-записей, Нокс рискует потерять доверие Алого Копья из-за своих «лестных» комментариев в их сторону.
  • Если верить ЭХО-записям, то Адмиралу, о котором говорит Нокс… 3-4 года от роду 
  • Он также предполагает, что мог бы взорвать всю планету целиком, но сразу же утверждает, что это маловероятно.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel выяснилось, что Нокс был немного привязан к Афине. См. Мудрая сова.
  • Нокс появляется на аудиозаписях в Borderlands: The Pre-Sequel, в задании Абордажная команда.
  • У Нокса есть своя страница в Твиттере

ГалереяПравить

Основная статья: Генерал Нокс/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики