ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Жестокус
Жестокус
Активный навык. Вызов боевого робота, наносящего урон противникам когтями и молниями.
Ряд Лучший друг Маленькая большая беда Упорядоченный хаос
1
Трудно промахнуться
GenericIcon5
Ваши пули, попадая в стены и другие предметы имеют шанс отскочить в сторону ближайшего противника. Срикошетившие пули наносят меньше повреждений.

101 способ заварить кашу
GenericIcon5
Если ваш магазин полон, ваш запас здоровья восстанавливается.

Больше энергии
GenericIcon5
Повышает ваши шансы нанести противнику временный стихийный урон огнем, электричеством, коррозией и шлаком.

Миелин
GenericIcon5
Наделяет вас сопротивляемостью к урону от электричества. Также увеличивает емкость щита.

Меньше, легче, быстрее
GenericIcon4
Повышает скорость перезарядки, но уменьшает размер магазина.

Анархия (навык)
GenericIcon1
При убийстве противника или при полном опустошении магазина вы получаете уровень анархии. С каждым уровнем анархии у вас повышается урон при стрельбе и в ближнем бою, но при этом снижается меткость. При ручной перезарядке оружия все уровни анархии пропадают. В режиме борьбы за жизнь уровни анархии быстро исчезают.

2
Занимательная математика
GenericIcon5
Уменьшает задержку подзарядки щита и увеличивает скорость подзарядки щита – в зависимости от того, насколько истощен ваш запас здоровья. Чем меньше осталось здоровья, тем сильнее бонусы.

Поживей
GenericIcon1
Жестокус восстанавливает щиты союзникам.

А эта половина лучше
GenericIcon5
Когда магазин пустеет наполовину, у оружия повышается скорострельность.

Электрический шторм
GenericIcon5
При убийстве противника с помощью критического попадания возникает электрический шторм, наносящий всем ближайшим противникам урон от электричества. Также электрический шторм возникает, когда противника убивает Жестокус.

Убийственный взгляд
GenericIcon1
Способность Жестокуса. Жестокус выпускает лазерный луч и проводит им по полю боя, нанося противникам урон от огня и с некоторой вероятностью поджигая их.

Сила пяти горилл
GenericIcon5
У вас и у Жестокуса повышается урон в ближнем бою.

Наномикрокиберпанк
GenericIcon5
Увеличивает максимально возможное число уровней анархии.

Робот в ярости
GenericIcon1
Жестокус обрушивает на противников шквал ударов когтями.

Окровавленные щиты
GenericIcon5
При убийстве противника у вас мгновенно восполняется часть заряда щита, но при этом вы теряете часть запаса здоровья.

3
Выносливость как у пони
GenericIcon5
Увеличивает максимальный уровень здоровья у вас и Жестокуса.

Робот в ударе
GenericIcon1
Если Жестокус или вы сами убиваете противника во время действия Жестокуса, продлевается время действия Жестокуса, и вы оба получаете бонус к урону в ближнем бою, причем эти бонусы могут суммироваться. Когда действие Жестокуса прекращается, бонусы пропадают.

Неудержимая сила
GenericIcon5
При убийстве противника у вас на короткий срок повышается скорость передвижения и начинает восстанавливаться щит.

Электрический ожог
GenericIcon5
Когда вы наносите противникам временный урон от электричества, есть вероятность, что они вспыхнут и получат урон от огня. Количество урона от огня зависит от того, сколько урона от электричества они получили.

Шок и "А-А-А-А-А!"
GenericIcon1
При перезарядке возникает электрический взрыв, наносящий урон всем противникам поблизости.

Злая колдунья
GenericIcon5
При убийстве противника на короткий срок повышается временный урон от огня, электричества и коррозии.

Рассерженный андроид
GenericIcon5
Увеличивает скорость передвижения Жестокуса.

Разлад
GenericIcon1
При ручной перезарядке активируется навык Разлад, и вы получаете прибавку к меткости, скорострельности и скорости восстановления здоровья. Пока действует Разлад, вы теряете уровни анархии. Чтобы отключить Разлад, нужно выполнить перезарядку вручную еще раз.

Типовой иконоборец
GenericIcon5
Каждый раз при получении уровня Анархии у вас появляется шанс получить еще один дополнительный уровень.

4
Взрывной хлопок
GenericIcon1
Жестокус вызывает перед собой взрыв, наносящий урон всем противникам поблизости.

Баба с яйцами
GenericIcon5
Вы и Жестокус получаете меньше урона от любых типов оружия. Также Жестокус наносит дополнительный урон в ближнем бою.

Раз-два-бум
GenericIcon1
Жестокус выстреливает в противника энергетической сферой. Если выстрелить в сферу, она взорвется и нанесет всем противникам поблизости огромный урон электричеством.

Провода безмолвны
GenericIcon5
Повышает наносимый вами урон от электричества.

Рациональный анархист
GenericIcon1
Если у вас нет стеков анархии, то вместо одного вы получите сразу три.

Крылатая смерть
GenericIcon5
При стрельбе или атаке в ближнем бою в прыжке у вас тратятся все уровни анархии и возникает цифровзрыв, повреждающий ближайших противников. Чем больше уровней анархии поглощается, тем больше урон от взрыва.

5
На 20% круче
GenericIcon5
Ускоряет восстановление навыка "Вызов Жестокуса".

Сдерживаемый гнев
GenericIcon5
Если в течение короткого срока не стрелять в противников, вы получаете уровень сдерживаемого гнева. Когда вы в следующий раз выстрелите, все уровни сдерживаемого гнева израсходуются и вы нанесете противнику дополнительный урон от взрыва – чем больше уровней, тем больше урон. Максимальное количество уровней сдерживаемого гнева: 5.

Никто не убежит
GenericIcon5
Каждая N-ная пуля, попадающая в противника, рикошетит в следующего врага.

6
Не забывайте делиться
GenericIcon1
Жестокус получает копию вашего щита.

Яркая вспышка
GenericIcon1
После попадания в Жестокуса из стихийного оружия он заряжается силой этой стихии и при атаке в ближнем бою наносит дополнительный стихийный урон.

Когти
GenericIcon1
Если у вас есть уровень анархии, нажмите клавишу ближнего боя, чтобы выпустить когти и атаковать противника двойным ударом. Количество нанесенного урона зависит от того, сколько у вас уровней анархии. При этом у вас также восстанавливается здоровье: чем ниже ваш запас здоровья, тем сильнее он восполнится. Данная атака поглощает один уровень анархии.

ПримечанияПравить