ФЭНДОМ

Гейдж, Гайка (англ. Gaige) — пятый игровой персонаж класса "Мехромантка" в Borderlands 2, появляющаяся в дополнении "Mechromancer Pack". Её активный навык позволяет ей управлять роботом D374-TP по прозвищу Жестокус.

История

Гейдж была обычной студенткой с планеты Eden-5. Первоначально она задумывала Жестокуса (D374-TP) как проект для научной ярмарки. Её соперница по роботостроению, Марси Холлоувэй, захотела выиграть конкурс во что бы то ни стало и пробила себе путь с помощью папиных денежек. Марси украла дизайн D374 и продала его полиции планеты Eden-5.

В день научной ярмарки отец Марси подкупил судей, помогая своей дочке выиграть со своим несчастным дефектным роботом, построенным по чертежам Жестокуса. Гейдж получила третье место. Несколько позже Марси решила задеть соперницу и толкнула Гейдж. Жестокус, в свою очередь, расценил это как угрозу для жизни своей хозяйки. D374 атаковал Марси своими здоровенными ручищами и убил ее. Как и следовало ожидать, Гейдж повели под конвоем в полицейский участок, где предъявили обвинение в случайном убийстве своей оппонентки. С помощью родителей ей удалось отвлечь внимание полицейских, избежать ареста и ускользнуть на Пандору, где, она надеется, её таланты все же оценят по достоинству.

Историю Гейдж также можно послушать (почитать) в её ЭХО-кастах на YouTube (с русскими субтитрами).

Навыки

Активный навык: Жестокус

Основная статья: Гейдж/Дерево навыков

Модификаторы класса

Основная статья: Гейдж/Модификаторы класса

Галерея

Основная статья: Гейдж/Галерея

Примечания

  • Мехромантка — первый класс, навыки которого могут иметь отрицательный эффект. Так, навык "Меньше, легче, быстрее" уменьшает магазин оружия, что не позволит использовать пистолет Оплот бесконечности. Исправляется модификатором класса Некромант из дополнения Крошка Тина штурмует Обитель дракона.
  • Цена за голову Гейдж самая высокая среди всех персонажей — $820,000,000,000, на 100,000,000,000 больше, чем за Майю. Вероятно, такая цена назначена благодаря отцу Холлоувэй. По другой версии цена за голову $61,000,000,000, что подтверждается плакатом из подарочного набора Diamond Plate Loot Chest: Back in Stock ссылка.
  • Гейдж одинока, но не против встречаться с Сэром Хаммерлоком, если тот "сменит ориентацию".
  • Любит пирожные, горячий шоколад и фиолетовый цвет. Не любит кантри.
  • Использует молоток в качестве оружия ближнего боя (либо оцифрованные когти, как у Жестокуса, при взятии соответствующего навыка).
  • Модификаторы класса для Гейдж имеют вид школьной коробки для завтраков.
  • Маркировочное имя Жестокуса — D374-TP.
  • Облик Жестокуса изменяется при открытии навыков.
  • Навык "Убийственный взгляд" — отсылка к роману Рея Бредбери "451 градус по Фаренгейту".
  • Навыки "На 20% круче", "Выносливость как у пони", "Злая колдунья" и "Разлад" — отсылка к мультсериалу My Little Pony: Frendship is Magic.
  • Кличи, звучащие после убийства врага: "Dominating", "Killing Spree", "M-m-m-monster kill" и прочие — отсылка к Unreal Tournament. Анимация взрыва шоковой сферы, выпускаемой Жестокусом, аналогична таковой у шоковой винтовки из той же игры.
  • Клич, звучащий при вызове Жестокуса, "Klaatu barada nikto" — отсылка к фильму "Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы", где, в свою очередь, является отсылкой к старинному фильму"День, когда земля остановилась".
  • Клич, звучащий при вызове Жестокуса, "Number 5 ALIVE!" — отсылка к фильму "Короткое замыкание".
  • Клич, звучащий при вызове Жестокуса, "To hell with the first law!" — отсылка к законам робототехники Айзека Азимова.
  • На оригинальном концепт-арте рука Гейдж была более "cырой" и имела только 4 пальца, к тому же изначально механической была правая рука, а не левая, как в финальном варианте.