ФЭНДОМ

Где ангел не решится сделать шаг (англ. Where Angels Fear to Tread) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Роланд в локации Убежище. Выполняется в локации Зона управления Ангелом.

Описание

«Ангел выдаст вам Красавчика Джека – но только если сначала вы ее деактивируете.»

Цели

Главная цель: Добраться до Ангела и украсть ключ от Хранилища.

  • Разыскать Железяку.
  • Убедить Железяку помочь вам.
  • Добраться до Тысячи Порезов.
  • Отключить барьер.
  • Уничтожить автопушки.
  • Уничтожить 6НК-3Р.
  • Открыть дверь.
  • Уничтожить инжекторы эридия.
  • Украсть ключ от Хранилища.

Выполнение

В то время, как Лилит и Мордекай остаются защищать Убежище, Роланд и Брик отправляются в Тысячу Порезов, а мы идём к Железяке. Но его будет трудно уговорить… или нет.  

Вслед за друзьями, отправляемся в Тысячу Порезов и идём к Стене смерти, недалеко от которой нас ждёт Железяка. Пройдя через стену, он вспоминает, что не все здесь – роботы Гипериона, и отключает Стену. Путь к Бункеру свободен, ведь армия, усиленная роботами – не препятствие. Тем временем, пока мясники поддерживают нас с воздуха, Роланд забирается на вершину скалы с другой стороны. На вершине мясники окажутся под огнем зениток. Ваша задача – уничтожить зенитки, попутно отбиваясь от постоянно цифрующихся роботов Гипериона. И вот тут Джек достает из рукава очередной козырь: "А ты думал, я оставлю охранять Бункер тупых роботов и пару турелей?" Бункер – не здание, а огромный боевой робот 6НК-3Р (подробнее в статье).

Входим в лифт, проходим сканирование. Ангел называет пароль к двери: "Я люблю тебя". Спускаемся вниз, переходим в Зону управления Ангелом. Идём в главную комнату. Перед нами, впервые за время игры, Ангел во плоти. После плена, в котором держал её отец, ей нужно только одно – умереть, остановив тем самым зарядку ключа. Для этого нужно уничтожить три инжектора на центральной колонне. Но после первого же выстрела их закрывают щиты. Отключить их можно только с консолей наверху, но на это нужно время, а изо всех щелей уже лезут роботы разной степени безбашенности.

К счастью, появляется Роланд. Он помогает отстреливать грузчиков и время от времени ставит свою турель – хорошее укрытие. Как только роботов станет меньше, Роланд полезет наверх и отключит щиты на время, достаточное чтобы уничтожить один инжектор. Повторяем этот маневр еще раз – остается последний, и тут Джек отключает мосты. Дело было бы плохо, но появляется Лилит. И в этот раз ее телепорт срабатывает как надо. Роланд оказывается у последнего пульта, щит отключен, инжектор уничтожен. Ангел умирает. "Папа, я должна тебе сказать: Ты урод!" – ее последние слова.

Карта

Сообщение при выполнении

«Ангел умерла, а ключ от Хранилища – в руках Алых налетчиков. Пора заняться Красавчиком Джеком.»

Примечания

  • Название задания – отсылка к произведению Эдварда Моргана Форстера "Where Angels Fear to Tread" (1905 год).
  • Если во время задания вернуться в штаб в Убежище, то можно обнаружить пропажу Лилит и появление Брика.