ФЭНДОМ

Гарпун (англ. Iron) – необычный пистолет, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в игре Borderlands 2.

Описание

Револьверы от Джейкобс характеризуются высокими основным и критическим уроном, высокой точностью, но большой отдачей и малой емкостью магазина. Не могут быть стихийными. Способны достигать огромной скорострельности в зависимости от того, как часто нажимается кнопка стрельбы. Гарпун оснащен фирменным стволом от Джейкобс, обеспечивающим очень высокий урон и еще более высокую точность, но понижающим максимальную скорострельность.

Особые модели

Примечания

  • Как и большинство оружия Джейкобс, Гарпун обладает белой надписью в карточке: "Скорость стрельбы ограничена только ловкостью вашего пальца". Она не полностью верна: максимальная скорость стрельбы, которую может развить игрок с таким оружием, ограничена параметром скорострельности этого оружия.
  • Свойство увеличенного критического урона у револьверов Джейкобс заключается в увеличенном критическом множителе, с 2 до 2.5.
  • Как и любой пистолет со стволом от Джейкобс, Гарпун не может иметь редкость ниже зеленой.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel это оружие тоже существует, но под другим названием в русской локализации – Ковбой.

См. также