ФЭНДОМ

В целости и сохранности (англ. Safe and Sound) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Маркус в локации Убежище. Выполняется в локациях Дыра Убежища и Едкие пещеры.

Описание

Во время нападения на Убежище взрывная волна вынесла из магазина Маркуса сейф и выбросила где-то за чертой города. Маркус попросил вас отправиться в Дыру Убежища и вернуть ему содержимое сейфа.

Цели

Главная цель: Забрать содержимое сейфа Маркуса.

  • Найти сейф.
    • + Убить скваттеров в Убежище: 0/25

Вы нашли сейф Марка[1] в Едких пещерах. Маркус попросил вас вернуть ему содержимое сейфа.

  • Забрать сейф.
  • Открыть сейф.
  • Подобраны непристойные фотографии: 0/3

Оказалось, что в сейфе Маркуса лежали... откровенные фотографии Мокси[2]. Маркус, разумеется, попросил их вернуть, но Мокси ТОЖЕ готова заплатить за них. Вам нужно сделать выбор.

  • Отнести фотографии Маркусу
…ИЛИ…
  • Отнести фотографии Мокси

Выполнение

Спуститься в Едкие пещеры, пройдя через Дыру Убежища, следовать по маркеру задания. После обнаружения сейфа в Едких пещерах гигантский кристалиск, названный Синим, выберется из-под земли. Синий отличается от обычных кристалисков тем, что может порождать взрывающихся "мини-кристалисков", которые преследуют игрока в тех местах, куда Синий добраться не способен. Он также имеет в своём арсенале дистанционную атаку электричеством, которая может очень быстро разрядить щит игрока. Если атаковать неспешно, то Синий через какое-то время сможет отрастить свои кристаллы, тем самым восполнив здоровье.

После того как игрок откроет сейф, Маркус Кинкейд и Мокси свяжутся с Искателями Хранилища через ЭХО-сеть. После этого будет предоставлен выбор: отнести содержимое сейфа Маркусу или Мокси.

Сообщение при выполнении

Вы отдали непристойные изображения Мокси и узнали, что по крайней мере одна вещь – или, если рассуждать с точки зрения анатома, две вещи – интересуют Маркуса больше, чем прибыль.

Награда

ИЛИ
  • Уникальный именной дробовик Сердцеед, если отнести фото Мокси.

Карта

Галерея

Примечания

  1. В описании задания локализаторы ошибочно назвали Маркуса Марком.
  2. Такие же фото можно найти на корабле капитана Флинта, в одном из четырех контейнеров в помещении прямо под ним.