ФЭНДОМ

В поисках бухла (англ. Hair Of The Dog) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Сумасшедший Эрл в локации Earl's Scrapyard. Выполняется в локации Treacher's Landing.

ОписаниеПравить

Еще один момент, у меня кончилась выпивка. Ты хочешь заполучить эту инопланетную штуковину? Тогда стащи запасы выпивки у бандитов в Treacher's Landing. Они там варят самогон. Не знаю, чего уж они туда добавляют, да и какая разница? В любом случае, эти бандиты просто так его не отдадут. Вот почему тащишься туда ты, а не я!

ЦелиПравить

  • Найди 24 бутылки с выпивкой у бандитов в Treacher's Landing.
  • Бутылка с выпивкой

ВыполнениеПравить

Теперь Эрл желает, чтобы вы раздобыли ему выпивку. А для этого придется отправиться на Treacher's Landing и силой отобрать заветные бутылки у тамошних обитателей. Покиньте свалку Эрла и двигайтесь к маркеру, отмеченному на карте. К счастью, бежать туда не слишком долго, а ехать — еще меньше.

Флаги с эмблемой в виде бутылки с этикеткой Веселого Роджера подскажут, что вы на верном пути. Продолжив свой путь, вы вскоре доберетесь до морского причала, откуда можно будет непосредственно попасть на Берег Предателя. Данная локация просто кишмя-кишит бандитами, после смерти каждого из которых будет оставаться бутылка.

Собрать нужные 24 бутылки можно будет, не исследовав и половину локации. Оставшуюся при этом часть локации вы сможете исследовать несколько позже при выполнении дополнительных заданий. Поэтому, собрав нужное количество выпивки, можете сразу же возвращаться на свалку к Эрлу. Получив изрядный запас пойла, Эрл в очередной раз обрадует вас: никакого артефакта у него уже нет. Около года назад к нему наведался бандит по имени Кром и забрал кусок ключа.

Сообщение при выполненииПравить

Спасибо за выпивку! Так, а теперь о той инопланетной штуковине. Забавная история. Кром узнал о ней и заходил ко мне около года назад. Он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. Как ты думаешь, почему я забаррикадировался здесь? Не знаю, зачем она ему, но я не рискнул с ним спорить. Это был последний раз, когда я видел эту штуковину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики