ФЭНДОМ

Вызов обществу (англ. Conference Call) – легендарный дробовик, выпускаемый Гиперион, встречающийся в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

Наибольший шанс выпадения из:

ОписаниеПравить

Давай пинговать всех одновременно – пули, пролетев некоторое расстояние или срикошетив о препятствие, разделяются на дополнительные снаряды под углом в 90 градусов. Снижены точность и восстановление отдачи.

ПрименениеПравить

Снаряды Вызова Обществу, пролетев некоторое расстояние или срикошетив о препятствие, разделяются на 3 части – одна продолжает лететь в том же направлении, что летел снаряд-родитель, 2 другие – под углом в 90 градусов влево и вправо от родителя. Дополнительные снаряды создаются лишь единожды. При столкновении с противником деления не происходит, поэтому лучше всего стрелять не вплотную, а на некотором расстоянии от противника, чтобы снаряды успели разделиться. Этот эффект не отображён на карточке оружия. Вызов обществу весьма эффективен против крупных врагов, например Воина или Терраморфа Непобедимого

Вызов обществу может сгенерироваться с любым видом стихийного урона, что весьма полезно против конкретных боссов. К примеру, коррозионный Вызов Обществу весьма эффективен против 6НК-3Ра.

Вызов обществу будет особенно эффективен в руках Гейдж с прокачанным навыком Анархия. У дробовика оптимальные скорострельность, размер магазина и особый эффект, что вкупе с этим навыком наносит невероятное количество урона.

ПримечанияПравить

  • Вопреки распространённому мнению, использование Вызова Обществу вместе со щитом Трутень не даёт космическое увеличения урона. Хоть так и было до одного из патчей, теперь это не работает. До патча, Трутень давал дополнительный урон каждому отделившемуся снаряду, теперь же общий урон разделяется между снарядами.
  • Самый простой способ добыть этот дробовик – это копирование сюжетного сохранения перед убийством Воина и дальнейшее замещение оного до получения данного дробовика, так как во время выполнения сюжетного задания вероятность выпадения легендарных предметов из него значительно выше.
  • Оригинальное название является англоязычным обозначением селекторного совещания (совещания в форме телефонной конференции, дословно "Конференционный звонок").
  • Красный текст является отсылкой к пингованию – процессу проверки качества работы сети с помощью отправки некоторого количества пакетов данных на определённое устройство.
  • В Diamond Plate Loot Chest присутствует карточка с эти дробовиком, где указан SHiFT-код для его получения и дополнительное описание: Fires more projectiles than you can shake a TPS report at. (рус. "Выстреливает больше снарядов, чем вы можете скинуть в TPS отчёт").
  • Вызов Обществу – один из легендарных предметов Borderlands 2, фигурирующих в Tales from the Borderlands. С первого эпизода им вооружен таинственный Незнакомец, то и дело производящий предупредительные выстрелы в воздух. В четвертом эпизоде показано, что этот дробовик хранится на стенде с трофеями в кабинете Красавчика Джека. При осмотре оружия, ИИ Джека расскажет о нём, весьма своеобразно истолковав его название; будут доступны также описания от ЭХО- или Джекопедии. В пятом эпизоде выяснится, что именно его Незнакомец и подобрал на руинах станции «Гелиос».
  • Экземпляры в коллекционном издании и Tales from the Borderlands имеют префикс "Социальный".
  • В Borderlands: The Pre-Sequel присутствует визуально похожий легендарный дробовик – Виральный маркетинг.

ГалереяПравить

ВидеоПравить