ФЭНДОМ

Выгуливание собачки (англ. Walking the Dog) – побочное задание в дополнении "Мистер Торрг устраивает месилово" в игре Borderlands 2. Выдает Крошка Тина в локации Безбашенный кратер безбашенности. Выполняется там же.

Описание

Крошка Тина попросила вас погулять с её собакой, Энрике. Вам нужно найти его и выпустить из клетки.

Цели

Главная цель: Выгулять "песика" Тины.

  • Найти Энрике

Оказалось, что Энрике – кровожадный монстр, готовый в любую секунду вцепиться вам в глотку. Чтобы он смог погулять, вам нужно быстро бежать от него так, чтобы провести его по любимым местечкам. Глядите, чтобы он вас не сожрал.

  • Не убивать Энрике
  • Открыть клетку
  • Беги-беги-беги!
  • Клянусь Торргом! Быстрее!
  • Очертэтатварьбежитзамной!
  • Онадышитмневспину!
  • Беги-и-и-и!
  • Вернуться к Тине

Прохождение

Сложность задания в том, что путь прогулки Энрике проходит через места появления байкеров, которые будут довольно сильно досаждать. Чтобы случайно не убить Энрике и обезопасить себя, наденьте адаптивный щит (например Эволюционатор). Если будете вовремя убивать байкеров и уклоняться от атак Энрике, то выполните задание. Также можно пройти это задание достаточно легко, если сразу после открытия клетки сесть в машину и дальше ездить на ней, убивая байкеров башенным орудием.

Сообщение при выполнении

Щенок Тины погулял, а вы занялись кардиофитнесом. Неплохой выдался денек.

Галерея