Фэндом

Borderlands Wiki

Вулкан (Borderlands 2)

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий71 Поделиться

Вулкан (англ. Volcano) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Маливан, встречающаяся в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

Наибольший шанс выпадения из:

ОписаниеПравить

Если тебя не слишком затруднит, то Пеле просит устроить жертвоприношение – всегда огненной стихии. Увеличенный дополнительный урон по площади (80% от базового урона вместо 50% для серийных снайперских винтовок Маливан), пониженный основной урон.

ПримечанияПравить

  • Является наследником одноименной легендарной винтовки из Borderlands.
  • Как и у предшественника, название и красный текст винтовки являются отсылкой к гавайской богине вулканов Пеле, в честь которой жители Гавайских островов в древности скидывали животных в вулкан в качестве жертвоприношения.
    • Красный текст экземпляра из Borderlands 2 звучит менее требовательно.
  • Вулкан использует материалы оружия Маливан синей редкости, отличаясь отзеркаленной позицией (ствол окрашен в черный, а не в оранжевый, и так далее) и наложенной текстурой, придающей вид горячей лавы.
  • Материал лезвия данной винтовки всегда имеет фиолетовый оттенок. Возможно, это является отсылкой к обсидиану – магматической горной породе, которую в древности некоторые народы использовали для изготовления колюще-режущих орудий.

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики