ФЭНДОМ

Вулкан (англ. Volcano) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Маливан, встречающаяся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Боги требуют жертву! – всегда огненной стихии, высокие стихийный урон и шанс появления огненного облака при попадании.

ПрименениеПравить

Вулкан представляет собой пример хорошей во всех отношениях снайперской винтовки, мощной и точной. Огненный модификатор в этом случае является скорее приятным бонусом, нежели основным фактором, обуславливающим использование. В зависимости от кратности прицела разные образцы Вулкана будут хороши на средних или дальних дистанциях. Эта винтовка хорошо показывает себя в сражении против тесных групп противников: огненное облако, сопровождающее удачный выстрел, будет поджигать находящихся рядом врагов.

ПримечанияПравить

  • Вулкан, Осквернитель и Уравнитель являются наиболее часто встречаемыми легендарными предметами в игре.
  • В Borderlands 2 присутствует одноименный легендарный аналог.
  • Название и оригинальный красный текст (англ. Pele demands a sacrifice!) являются отсылкой к гавайской богине вулканов Пеле, в честь которой жители Гавайских островов в древности скидывали животных в вулкан в качестве жертвоприношения.
    • Красный текст у одноименного аналога звучит менее требовательно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики