ФЭНДОМ

Второе я: Новая религия (англ. Altar Ego: The New Religion) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает доска объявлений Глуши в локации Rust Commons East. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Ты знаешь старое аббатство Линн? Это место заброшено с тех пор, как мы ушли из Old Haven, но бандиты захватили его, и теперь обращают людей в свою веру и раздают брошюры. Сомневаюсь, что эти придурки действительно основали свою религию. Нам нужно раздобыть пару брошюр и разузнать, чем они занимаются.

ЦелиПравить

Главная цель: Собери брошюры в старом аббатстве Линн

ВыполнениеПравить

Похоже, вам в очередной раз придется с головой погрузиться в пучину бандитской религии. Эти фанатики облюбовали себе местечко в аббатстве Линн и теперь раздают там религиозные листовки. Нужно собрать шесть штук, чтобы узнать, что они там себе придумали.

Попав на локацию, начинайте бескомпромиссную резню. Листовки будут оставаться после смерти бандитов и вам не нужно убивать их всех, чтобы набрать нужные шесть штук. Собрав листовки, возвращайтесь к доске объявлений Глуши, чтобы получить деньги и опыт, а также последнюю часть задания.

Сообщение при выполненииПравить

«Судя по детским надписям на брошюрах, эти бандиты так же грамотны, как и трехлетние дети. Тем не менее, они свихнувшиеся фанатики. Что-то здесь неладно, и нам нужно принять меры до того, как они набрали последователей.»