ФЭНДОМ

Второе я: Искоренение ереси (англ. Altar Ego: Burning Heresy) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает доска объявлений Глуши в локации Rust Commons East. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Пора положить конец этой новой бандитской "религии", пока не появились ее последователи, и не начался ад кромешный. Если ты поможешь, то я вознагражу тебя. Я хочу, чтобы ты уничтожил их священные книги, которые они читают у алтарей.

ЦелиПравить

Главная цель: Сожги священные книги в бандитских церквях.

  • 1я священная книга сожжена
  • 2я священная книга сожжена
  • 3я священная книга сожжена

ВыполнениеПравить

Бандиты, обитающие в Rust Commons East, основали свою собственную религию. Нельзя допустить ее дальнейшего распространения, поэтому требуется прижечь ее на корню. Для этого необходимо найти и уничтожить священные книги, в которых записано их учение.

Сделать это будет абсолютно не сложно. Мало того, что местоположение каждой следующей книги будет отображаться на карте, так еще и каждая из них находится в специальной церквушке, которую видно с большого расстояния. Уничтожив все три книги, возвращайтесь к доске объявлений за заслуженной наградой.

Сообщение при выполненииПравить

«Так и знал, что это сделает их только более злыми и пылкими. К счастью, у меня есть информация, как положить конец этим жуликам.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики