ФЭНДОМ

Врунгель (англ. Pimpernel) – уникальная снайперская винтовка, выпускаемая Маливан, встречающаяся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение задания Не копируй эту дискету в дополнении.

ОписаниеПравить

Как вы пушку назовёте... – когда пуля сталкивается с врагом, она разделяется на 5 шаров, наносящих стихийный урон. Шары после столкновения отскакивают от врага и либо летят по параболе вниз, либо разбрасываются параллельно земле, после чего наносят урон.

ПрименениеПравить

На первый взгляд, Врунгель не сильно отличается от любой другой синей снайперской винтовки Маливан. Но уже после первого использования становится ясно, что отличает это оружие от остальных. Каждое попадание создаёт 5 шаров стихийной энергии. Урон каждого из них меньше, чем у первоначальной пули, и добавляется к базовому урону при попадании во врага, а не вычитается из него. У каждого шара урон составляет примерно одну пятую от урона основной пули. Таким образом, можно нанести двойной урон, не нанося критического попадания, а просто выстрелив в тело. Каждый из шаров увеличивает вероятность нанести временный стихийный урон и стихийный урон в целом.

Истинная мощь Врунгеля в том, что можно нанести сразу несколько критических ударов одним выстрелом. Таким образом, вы можете, один раз попав в тело, нанести 5 критических попаданий в критическую точку. Особенно хорошо это работает против грузчиков, так как у них 5 уязвимых мест. Выстрелив в ногу, вы можете поразить снарядами другую ногу, места крепления рук и зрительный сканер. Обычный урон каждого шара ниже, чем урон первоначального снаряда, но критический урон такой же, как у основного снаряда. Это делает оружие довольно мощным, в случае мультикрита. К тому же, есть Врунгель с префиксом Джентельменский, у которого +120% критического урона, что будет означать верную смерть вашим врагам.

Если вы выстрелите среднего размера врагу в область таза, два-три шара точно поразят его. Если же стрелять во врагов покрупнее, таких как строители, или же в больших боссов, типа Роско, то все 5 шаров смогут нанести огромный урон, а некоторые шары, наверняка, смогут нанести и критический урон.

Врунгель может быть полезен против врагов, укрывающихся за чем-то, типа кочевников со щитами. Хоть первый снаряд и будет остановлен попаданием по щиту, шары смогут нанести урон, обойдя защиту врага. Хорош против высоких или летающих врагов, например дрифтеров, спор или дирижабля Пистона.

ПримечанияПравить

  • Если Врунгель является вторым оружием (т.е. находится в левой руке) Сальвадора во время действия активного навыка, то он принимает стихийный эффект первого оружия (т.е. оружия правой руки). Таким образом, в сочетании с Нюкемом, снайперская винтовка будет наносить урон равный урону ракетомёта (и это без учета всех дополнительных бонусов, таких как: дополнительные осколки снайперской винтовки, её критический урон и иные эффекты, наложенные на Врунгель путем "мультикрита").
  • Навык Зер0 Скорость может отрицательно сказаться на эффективности этого оружия.
  • Врунгель, как и Вонючка, Веселый Роджер, Пустынный ястреб, Скупердяй и 12-фунтовик, имеет на корпусе символ капитана Скарлетт – орхидею со скрещёнными саблями, а также может иметь соответствующий префикс – «капитана Скарлетт».
  • Оригинальные название (вкупе с уникальным префиксом) и красный текст (англ. Sink me!) являются отсылкой к главному герою романа «Алый Первоцвет» (англ. The Scarlet Pimpernel), носящему такое же прозвище, и одной из его коронных фраз.
  • Название и красный текст в русской локализации являются отсылкой к повести А. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля»; оригинальная цитата капитана: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт».
  • Хотя оружие и принадлежало Скарлетт, неизвестно, как оно оказалось у Ц3Н30Ра, вручающего винтовку игроку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики