Фэндом

Borderlands Wiki

Враль

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария124 Поделиться

Враль (англ. Fibber) – уникальный пистолет, выпускаемый Гиперион, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Неужели я могу соврать? – в оружейной карточке заявлены неправдоподобные параметры, а сам пистолет может обладать одним из следующих эффектов:

  1. Семь пуль по цене одной, низкая скорость полета пуль, медленная перезарядка.
  2. Пули, разделяющиеся на 9 пуль после рикошета. Повышенная скорость полета пули (до и после разделения).
  3. Стрельба медленными рикошетящими пулями, летящими по параболической траектории. Очень высокий критический урон.

ПрименениеПравить

Враль является весьма специфическим оружием, но с большим потенциалом.

Вариация №1 со стрельбой дробью мало востребована, из-за чрезвычайно медленных пуль и в целом неважных характеристик.

Вариация №2 с пулями, разделяющимся после рикошета, является самой популярной. Она наносит значительный урон после рикошета, для эффективного использования достаточно просто стрелять в землю прямо перед врагом. Важной особенностью данной вариации является то, что если экипирован Трутень, то каждая пуля после рикошета получит полный бонус усиления. Данная вариация вкупе с Трутнем имеет очень высокий урон в секунду, с таким оружием можно выступать против рейд-боссов.

Вариация №3 с медленными пулями, летящими по параболической траектории. Обладает очень высоким критическим уроном, сравнимым с Девичьим кулаком, но попадать такими пулями по критическим точкам нелегко, особенно если цель быстро движется. Полезен в основном на близких дистанциях, на которых попасть в критическую точку проще. Может быть эффективно использован, но в целом является не самым лучшим выбором.

ПримечанияПравить

  • Грузчик Мэл и его задания являются отсылкой к сказке о Пиноккио; название и ложное описание вручаемого им пистолета, возможно, ссылаются на то, что у деревянной куклы вырастал нос, когда Пиноккио говорил неправду.
  • Враль является одним из предметов, у которых помимо красной подписи в карточке есть уникальный белый текст. 

Также на Фэндоме

Случайная вики